![]() |
|
Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Как и таврии с контактным зажиганием
![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
В плане зажигания меня более всего удивила машина с родным коммутатором ВОТ ТАКЕННЫХ РАЗМЕРОВ!
![]() ЖАль руки нельзя развести. Но кто их видел - поймёт. Причем не ранняя была - середина выпуска. 92...94 что-то в этом интервале. Такая коробка с книжку размером. Железная. ![]() ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,537
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нууу, батенька да вы или руки немного сведите, или под капот 2108 не смотрели с тем коммутатором 36.3734 вооооот-такееееным на одной ИМС маде ин СССР и 4-х транзисторов! И летели они, яко гуси осенью из Нарьян-Мара, и стоили бешенные деньги, бо дифсит был. А функционально то они 1 в 1 с современными без БУ ЭПХХ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |