![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
У тебя хоть мануал по мотору есть? Поршень этот выкинь в мусор, цилиндры нужно промерять нутромером, блок гильзованный я так понимаю?поскольку на поршнях следы прихвата, то либо неправильно сделан тепловой зазор поршень-гильза, либо мотор был сильно перегрет, во втором случае все печально, нужно промерять постель колена на соосность а также все плоскости, вкладыши менять по-любому, а вообще рекомендую предварительно посчитать бюджет мероприятия, как правило на это бабло можно купить два или три бу мотора, и еще, если незнаеш что такое динамометрический ключ и неумееш им пользоваться к мотору лучше не подходить
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 33мм
|
Цитата:
Моторов 2,5 по Украине как говна, в любом состоянии...средний ценник 200-300 баксов, но запчасти к ним увы кусаются по цене... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
Выработки? Потёрло юбку?ну да, ну да.... расскажите это кому-то другому, гильзованный блок имеется в виду заколхоженные нашими гильзы а не сток если что.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
|
|