ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2017, 23:05   #1
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovan1710 Посмотреть сообщение





Шото кажется что поршень фигня
У тебя хоть мануал по мотору есть? Поршень этот выкинь в мусор, цилиндры нужно промерять нутромером, блок гильзованный я так понимаю?поскольку на поршнях следы прихвата, то либо неправильно сделан тепловой зазор поршень-гильза, либо мотор был сильно перегрет, во втором случае все печально, нужно промерять постель колена на соосность а также все плоскости, вкладыши менять по-любому, а вообще рекомендую предварительно посчитать бюджет мероприятия, как правило на это бабло можно купить два или три бу мотора, и еще, если незнаеш что такое динамометрический ключ и неумееш им пользоваться к мотору лучше не подходить
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 01:19   #2
lend
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 39
Сообщений: 1,147
Машина: Дана 1,1
Длина: 5320мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
У тебя хоть мануал по мотору есть? Поршень этот выкинь в мусор, цилиндры нужно промерять нутромером, блок гильзованный я так понимаю?поскольку на поршнях следы прихвата, то либо неправильно сделан тепловой зазор поршень-гильза, либо мотор был сильно перегрет, во втором случае все печально, нужно промерять постель колена на соосность а также все плоскости, вкладыши менять по-любому, а вообще рекомендую предварительно посчитать бюджет мероприятия, как правило на это бабло можно купить два или три бу мотора, и еще, если незнаеш что такое динамометрический ключ и неумееш им пользоваться к мотору лучше не подходить
на поршне обычные следы выработки, потерло юбку при перекладках...поршень средней изношенности, даже след от тефлона еще четкий. У этих поршней болячка запресованный в шатун палец. Если посадку под палец в поршне не разбило, будет ходить...если разбило, выкинуть - будет противно стучать. Блоки в них не гильзованые.

Моторов 2,5 по Украине как говна, в любом состоянии...средний ценник 200-300 баксов, но запчасти к ним увы кусаются по цене...
lend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 08:46   #3
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
на поршне обычные следы выработки, потерло юбку при перекладках...поршень средней изношенности..
Выработки? Потёрло юбку?ну да, ну да.... расскажите это кому-то другому, гильзованный блок имеется в виду заколхоженные нашими гильзы а не сток если что.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.