![]() |
|
|||||||
| Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
У них обязан быть большой ток утечки, тоесть они будут садить вам Аккум. В Состоянии покоя на аккуме 12,6, при заводке11,5 и ниже, смотря сколько силы. Какой ток дадут ваши ионисторы с учетом внутреннего R при просадке напряжения с 12,6 до 11,5? Плюс этот ток они ж дадут в момент включения стартера, а дальше напряжение будет падать как у кондера. Паспорт есть на них? Для простоты - если кондер за 1 секунду при токе 1А набрал или потерял 1 В - значит у него емкость 1Фарад (-а). Следовательно они как-бы могут на время 1с дать 30ампер при этом сядут на один Вольт(без учета внутреннего R, но с учетом....). Стартер берет 100Ампер примерно, после того, как начал крутиться. Короче ну совсем чуть помогут, если на морозе они работают вообще, но угробят при простое своими токами саморазряда. У ионисторов они большие, какие у вас не знаю, может кто поправит. Плюс 7 штук...возможно им резистивный балансир нужен, чтоб было на них одинаковое напряжение, или они одинаковые по характеристикам и сами смогут балансироваться за счет одинаковых токов утечки.
А какого они размера? По фото вообще ниясна
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 30.01.2017 в 13:46. |
|
|
|