![]() |
![]() |
#126 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Сама щетка (графит) и клемма на другом конце проводка на корпус которая или плюсовая, уже не вспомню.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Проходил мимо
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Машина: таврия1102. 98г.в.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Проверил и щётки-все исправны,звонятся.
Уже неделю не могу разобраться.Вроде всё исправно а нифига не хочет работать.Уже крыша потихоньку ехать начинает-сколько было машин,сколько стартеров перебрал а с такой лажей ни разу не сталкивался! |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
![]()
Там 2 щетки припаиваются к толстенной шине. Неоднократно сталкивался с тем, что народ не умеет паять такие вещи, а просто зажимают в шину плоскогубцами. В итоге контакта нет.
Я паял, используя газовую горелку. Нагревал медную шину, а потом обычным 60-ваттным паяльником паял. Замечательно выходит.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Ладно под нагрузкой плохой контакт может сказываться, а вот чтоб стартер на столе не крутился, без нагрузки...
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
![]()
Зажимать щетки в шине? Хм, батенька, вы представляете себе хоть КАКИЕ ТАМ ТОКИ??
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Проходил мимо
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Машина: таврия1102. 98г.в.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Щётки зажал и хорошо пропаял(с ортофосфорной к-й).А вот кто скажет насколько сильно пружины должны прижимать щётки?Я сегодня нашёл на Ютубе ролик где меняют щётки на таком же как у меня электромашевском стартере.Так в конце чел говорит и показывает как якорь свободно от руки прокручивается.А у меня когда ставлю пружинки крутится туго.Рукой провернуть тяжело.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Во-первых, в стартерах не применяют графит, только медно-графит.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]()
Догадываюсь, но отъездив около 15 тыс. км на тех щетках в месте обжыма нет ни намека на признаки плохого контакта, длинна проводов тоже важна. Сравните провод который из стартера торчит с клеммой на втягивающее и который с аккума на втягивающее идет, тот что с акума раза в 3 минимум толще.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
![]() |
![]() |
![]() |
#134 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Проходил мимо
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Машина: таврия1102. 98г.в.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
хорошо. Всё это так.Но чёртов стартер не хочет работать после замены щёток!
Сегодня 11й день моей интимной жизни с это хренотенью!(прошу прощения за мой "французский"). Сколько приходилось перебирать стартера-такого ни разу не было! |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какие бы не были пружины на щетках, не могут они тормозить якорь больше, чем холодный мотор, не там ищете.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Проходил мимо
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Машина: таврия1102. 98г.в.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
стартер снят с машины больше недели назад.всё о чём я здесь писал-на снятом стартере.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да он выть должен снятый и жрать ампер 50...60, иногда и меньше/больше немного. Осевой зазор есть, нормальный, щетки медно-графитовые, нормальные? И напрямую, без втягивающего тоже не вертит?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#139 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Ну и попробуйте напрямую без втягивающего если не пробовали до этого.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#140 |
Проходил мимо
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Машина: таврия1102. 98г.в.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Щётки медно-графитные.С зазорами-всё в норме.А крутит через раз-после того как немного провернёшь рукой.Втягивающее снято.Уже не знаю что и делать.Можно конечно купить другой.Но хочется разобраться именно с этим-первый раз в жизни у меня такое.За 30 лет.
Да а старые щётки к сожалению выбросил.Да они и сработаны были так,что не было смысла их оставлять... Последний раз редактировалось Дед немец; 30.01.2017 в 11:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#141 | |
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
Для теста так сказать.
__________________
Все больше людей думают, что они думают... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#142 |
Проходил мимо
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Машина: таврия1102. 98г.в.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Хотите иметь регулярный секс?Купите отечественное авто!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Та не надо ля-ля! Если вы что-то не так собрали, не авто виновато, и не отечество. Перебирал их десятки, разных, проблем не было, простейшая конструкция.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#144 | |
Проходил мимо
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Машина: таврия1102. 98г.в.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
А насчёт того,что что-то не так собрал-ну так от ошибок не застрахован никто.Хотя я всё таки перепроверял себя несколько раз.Иногда бывает нужны свежие мозги. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#145 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Так мозгам еще и глаза нужны, что вслепую советовать, кроме стандартных советов?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Проходил мимо
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Машина: таврия1102. 98г.в.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Cлучилось чудо!После того,как на коллектор капнул пару капель ВД-40 стартер заработал!Ничего не понимаю!
Может кто-нибудь объяснить сие явление? |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вот этого понять не могу- человек, собравший не один стартер, должен был слышать о чистом и сухом коллекторе, смазывает его х/з чем слегка жирным! Как там с искрами было, в пределах?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Проходил мимо
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 16
Машина: таврия1102. 98г.в.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так вот и я не понимаю!А ВДэшкой капнул случайно-она у меня в банке на столе стоит и я набрал в шприц чтобы плеснуть на петли двери и когда проносил шприц над стартером (был зажат в тиски)пара капель с иголки и упали на разобранный стартер-ну я протёр и через минут 10 стал собирать опять.Собрал,подключил крокодилы и дал плюс на втяг.реле-заработало.Ещё раз-работает.Ещё и ещё.Работает.Ничего не искрит.Я ничего не делал.Только разобрал перед этим ,чтобы ещё раз всё проверить...
Ничего не понимаю.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() Последний раз редактировалось primuss; 30.01.2017 в 19:47. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Скоро и эта тема в курилку переедет...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
зажигание, проблемы, не крутит, стартер, стартер таврия |
|
|