ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Решение бытовых проблем

Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2017, 23:40   #1
SeMeNUA
 
SeMeNUA
 
Возраст: 40
Сообщений: 673
Машина: VW Golf VI Variant TDI
Длина: 5390мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
табличке модель JD Basic4 2007 года, 0,93 кВт, хотя не могу найти такую модель, а гугл выдаёт JP Basic4,
с первого попавшегося в гугле сайта
Цитата:
Grundfos JP Basic 4 – самовсасывающий насос для подачи воды из колодцев и водоемов. Насосы Grundfos JP Basic представляют собой эжекторную систему эффективного поднятия воды из скважин глубиной до 8 м. Модели JD Basic комплектуются отдельным эжекторным блоком, который позволяет обеспечивать высоту всасывания до 30 м.
Насос на мой неискушенный глаз похож на вихревой. ЕМНИП вихревые насосы боятся абразива в воде (т.е. песка) и при его наличии быстро увеличивается зазор в нагнетающей камере (то ли колесо срабатывается, то ли стенки камеры - не помню уже). Зазор увеличился - напор падает. Может насос предыдущий хозяин уже ушатал? Или он новый был?

P.S. я этим летом на даче на полив себе старый, еще советский, центробежный насос ставил ибо центральный полив немного поломался в самую жару. Насос был новый, потому я его расконсервировал и допиливал напильником. С завода провтыкали поставить прокладку, которая зазор в нагнетающей камере выставляет и насос чуток прогревался и клина ловил. Но напор фигачил будь здоров, до момента ловли клина. Я туда из резины прокладку сделал и буквально на пару мм перестарался - напор сразу как корова языком слизала. Убрал лишние два мм - и насос опять бодро давит, что аж шланг из рук вырывается. Так что есть смысл исследовать внутренности насоса внимательно на наличие выработки или банально подтекающего сальника на валу.

Последний раз редактировалось SeMeNUA; 04.02.2017 в 23:51.
SeMeNUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 23:46   #2
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeMeNUA Посмотреть сообщение
с первого попавшегося в гугле сайта
Объясните мне, что значит эжекторная, я не шарю.
А базарные тогда каие, не эжекторные ?
п.с. я серьёзно, без подколов спрашиваю...
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 00:58   #3
SeMeNUA
 
SeMeNUA
 
Возраст: 40
Сообщений: 673
Машина: VW Golf VI Variant TDI
Длина: 5390мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от >Zhek@< Посмотреть сообщение
Объясните мне, что значит эжекторная, я не шарю.
та я сам только что в гугле про эжектор прочитал
Вот тут вроде понятно описано что это за зверь.
Если у Вашего грюндфоса там реально есть эжектор внутри насосного агрегата, то ИМХО может и он быть причиной отсутствия напора. Если вдруг там у него что-то заглючило (ну типа форсунку выдавило/расточило амбразивом и т.п.) и насос тупо по кругу воду в себе гоняет.
Вот нагуглилось по JD Basic 4. Эжектор у него выносной и значит в Вашем насосе его просто нет.

Последний раз редактировалось SeMeNUA; 05.02.2017 в 01:15.
SeMeNUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 01:33   #4
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Кстати, в статье о самодельном эжекторе, фотка станции с идентичными присоеденительными отверствиям как у меня, только я в то отверствие, которое подписано как "подача на линию рецеркуляции", вкрутил шланг идущий на гидроаккумулятор, а на фотке этот шланг идёт с верхнего отверствия на гидроаккумулятор, может ли быть причина в этом ?
По идее и там и там идёт выход воды или я ошибаюсь ?
Вот фото оттуда.
Изображения
Тип файла: jpg Ejektornaya-stanciya-279x300.jpg (22.9 Кб, 8 просмотров)
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 01:52   #5
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeMeNUA Посмотреть сообщение
Вот нагуглилось по JD Basic 4. Эжектор у него выносной и значит в Вашем насосе его просто нет.
Да, это он, но разве без эжектора станция работать не будет ?
Я если правильно понял, эжектор позволяет подымать воду чуть с большей глубины, а у меня до этого проблем не было...
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 23:52   #6
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeMeNUA Посмотреть сообщение
Насос на мой неискушенный глаз похож на вихревой. ЕМНИП вихревые насосы боятся абразива в воде (т.е. песка) и при его наличии быстро увеличивается зазор в нагнетающей камере (то ли колесо срабатывается, то ли стенки камеры - не помню уже). Зазор увеличился - напор падает. Может насос предыдущий хозяин уже ушатал? Или он новый был?
Не новый, но реально с виду очень мало поработал, мож с месяц, а по словам продавца и куба воды не поднял.
Может и ушатал, кто ж признается.
Кстати очень похоже на Ваше предположение.
У меня хоть и мог быть песочек чуток, то он сразу, с первой минуты уже не давил.
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 00:01   #7
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeMeNUA Посмотреть сообщение
Так что есть смысл исследовать внутренности насоса внимательно на наличие выработки или банально подтекающего сальника на валу.
Я про расположение крыльчатки знаю, уже наигрался с ней на старой станции, пару мм туда или сюда и давления нет.
А этот точно не разбирался, даже на болтах краска заводская и сальник не течёт, увидел бы подтекание, а насчё разобрать уже думал, только фиг его знает какие там прокладки стоят, это ж не базарная, а как собрать потом ?
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 00:05   #8
Olddad
Злой модератор
 
Olddad
 
Адрес: Киев, Печерск
Возраст: 68
Сообщений: 2,167
Длина: 3190мкм
Диаметр: 41мм
Отправить сообщение для Olddad с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько я понимаю, от станции в скважину опущена труба порядка полдюйма-дюйм метров на 9 в глубину?
Попробуйте накачать не из скважины, а из бочки, допустим.
__________________
С уважением, Александр.
Olddad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 00:10   #9
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Olddad Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю, от станции в скважину опущена труба порядка полдюйма-дюйм метров на 9 в глубину?
Попробуйте накачать не из скважины, а из бочки, допустим.
у меня труба торчит с земли, она 40 мм, а в землю уходит около 12 метров, но как писал раньше, вода под землёй начинается уже с полутора метров, у нас болотная местность.
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 00:30   #10
>Zhek@<
 
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Жду опознания насоса, а именно его типа, может кто с таким сталкивался и если подтвердится предположение SeMeNUA о вихревом насосе, то его действительно могли убить бысто, а снаружи будет выглядеть новым.
Скважину пока можно оставить в покое, с ней всё впорядке.
>Zhek@< вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.