![]() |
|
|||||||
| Куплю, продам - разное покупаем и продаем всякую разную фигню |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Пробовал инверторную сварку подключить к своему бензогенератору, не варит инвертор да и когда покупал предупреждали что для сварки не использовать. А так бытовой инструменты тянет, думаю что и этот аналогичный, для сварочных работ идут ДВС со сварочным генератором.
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Была у меня эпицентровская Expert 2.5 кВт, тянула в доме естественно всё, только зимой практически не заводилась, то решил её продать на работе сотруднику, объяснив ему что зимой не заводится. Так он примудрился и зимой заводить, ещё и сваркой варит, 2-2.5 электродами, у меня был шок, теперь жалею. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 3,374
Длина: 68980мкм
Диаметр: 39мм
|
Проверил на счёт сварки. На 70А уходит в защиту.
Электрод двойка
__________________
Шануй людей, здіймаючись угору. Зустрінеш їх, спускаючись униз... Последний раз редактировалось КАИ.777; 07.02.2017 в 23:23. |
|
|
|
|
#4 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Может он сварочник простой трансформаторный подключал то тогда возможно ток хх самого трансформатора повышает обороты (в смысле открывается задвижка газа на движке) и генератор уже идет в нагрузке, а при зажигании дуги он подгазовует и вытягует свой номинал. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Обычный китайский четырёхтактник, таких полно, как клоны стоят в магазинах, только разные названия. Сварка трансформаторная. У них обороты на всех режимах, как я заметил, почти одинаковые, только с нагрузкой напрягаются и мощнее выхлоп становится. Вот у моего двухтактника, который сейчас у меня, то обороты с нагрузкой растут и лампочки в гараже 100 Ватные бывает включаю для нагрузки, чтоб в доме экономки не испортить. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 60
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Уже у 40кВт там и электронный регулятор возбуждение но и регулятор оборотов на ТНВД на таких генераторах без проблем любые сварочники работают и их можно синхронизировать между собой. Эти маленькие для бытовых целей, и Вы правильно делаете что включаете нагрузочное сопротивление в качестве лампочек это не даст резкого всплеска при включении или выключении других потребителей то есть более стабилизирует работу самого генератора. Центробежный регулятор имеет инерцию тем более в бензиновом двигателе закрывая заслонку смесь в камере сгорания догорает с переобогощением. В общем как то так. |
|
|
|