![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Цитата:
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 30мм
|
И какой в этом смысл? Дешевле не станет, да и пробег при одинаковых скоростях не увеличится. При желании, можно легко ограничить мощность и без замены мотора.
__________________
рабів до раю не пускають |
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
зачем скорость овер 200? хватит и 150-160. мощности для достижения этой скорости надо намного меньше чем для 200+. А значит сам мотор будет слабее, меньше по размерам. Меньшая мощность = меньшее потребление тока. отсюда вывод - меньше тока=дольше будет разряжаться батарея=дольше проедет. Вон тот же лиф ездит в идеальных условиях 200 км, а батарея всего 20кВт. У теслы уже 100 кВт (в базе 90). А вес у них не так уж и сильно отличается.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!! |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 30мм
|
Куда уж меньше?
Цитата:
__________________
рабів до раю не пускають |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 | |||
|
Адрес: Хунта-Сити
Сообщений: 782
Машина: Skoda Spaceback
Длина: 5520мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
рабів до раю не пускають |
|||
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 | |
|
Забанен
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
| Метки |
| подшипник копчения |
|
|