![]() |
|
Курилка Задушевные тупаки про жизнь и прочий офф :) - общение тавроводов на любые темы не о Таврии и дорогах |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 |
![]()
ШДКашке какая разница - инжектор или карб?
Знакомый свой москвич "типовой" 2 литровик отстраивал. собрал его "по рецепту из инета",который мульон раз уже москвичеводами обсосывался. Ну и типовая проблема - после 4700 оборотов смесь беднилась на родном солексе- ходил потом, жиклеры покупал новые, сверлил их ну и т.д. Без ШДК фиг бы он отстроил карб себе.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#27 | |
![]() Цитата:
![]() Абсолютная ошибка - могу дать фотку машины, которую купил батя моего знакомого еще в девяностых и затем ездил батя, потом мой знакомый, потом продал ее моему коллеге по работе, потом он ее продал еще одному на моей работе - НИКТО из 4ех хозяев никогда не лазали сами в карб. тупо ездили и не парились. ![]() Когда у меня была первая таврия - я ездил и "перебирал карб на коленке". ![]() А в конце владения ею и весь срок владения второй (который еще идёт) - тупо езжу на ТО раз в году к карбщику и перестал перебирать его "на коленке". ЧЯДНТ?? ![]() Основная масса среди ВСЕХ автовладельцев? Тогда соглашусь - уж 10 лет, как не продают карбомашины - поэтому масса автовладельцев и карб-то никогда не видела. Если брать срез карбовладельцев - то половина, если не больше, сама в карб не лазит. Ездит и не парится.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#28 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Карбюратор сам по себе не очень прихотливый, а вот зависимость от условий экстлуатации и чистоты бензина зависимость имеет. Если с грязными руками залесть скажем к бензонасосу а потом бегать с бубанон и молотком стуча по двигателю прокленая карбюратор. Приходилось в жизни с разными системами подачи топлива на автомобилях ездить но мне лично больше нравится карбюраторные. Да карбюраторы на авто уже не применяют так как технологии продвинулись и в дальнейшем наверняка о них и на форумах найдете описание. По поводу ремонта карба то за 10 лет на мазде 626 2л. я два раза только снимал электроклапан ХХ не разбирая карбюратора продувал канал, и расход 7,5 если не гнать больше 100-110км если под 200 то 10л. и без ни каких газоанализаторов регулировал, а сейчас с таким расходом инжекторные идут. Если человек не хочет вникать пусть платит денги это его право и не кто не осуждает, но суть вопроса как посмотреть что внутри камеры сгорание. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#29 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
Причина проста до соплей- намертво забит возд. фильтр и полость под ним! А перед этим она глохла, но "диагностика у Мастера не помогла" ! Остальное все- не парится, ездит...- от лукавого- одним плевать, другие не понимают, что может и лучше быть. и меньше жрать, третьи сами воюют. Тем не менее- количество карбюраторщиков всегда зашкаливало, с качеством- сложнее.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
0 (0)
![]() |