![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#326 |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Я выскажу своё дилетантское мнение.
У этой черепашки, не имеет значения щель между двумя половинками, а тем более количество отверствий даже если их насверлить больше, если только вы не посадите на герметик и заклеете некоторые из них, поэтому они не плотно и сидят. ИМХО За рассчёт там брался - диаметр входного штуцера в корпус черепашки и высота приподнятой крышки над корпусом, остальное - регулировка жадностью. Поднятие крышки естественно повлияет. Под черепашку обязательно нужно поставить резиновую прокладку. А та вставка с отверствиями как по мне, нужна для более равномерного рассеивания. Ставьте, будет работать ! п.с. Чуть не забыл. Когда поставите и будете заводить, делайте всё с закрытым корпусом фильтра и само собой с самим фильтром, просто большая вероятность что не заведёте, а если и получится, то будет глохнуть. На холостых без крышки фильтра смесь плохо затягивается, из-за конструкции черепашки. А так бомба ![]() Последний раз редактировалось >Zhek@<; 08.02.2017 в 11:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#327 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
для равномерного то такое, но количество и диаметр влияет, это и так понятно, и проверялось кем-то в Интернете даже. А щель да, она просто вносит дополнительное место для подсоса газа, как если бы еще отверстий насверлить. А так как она тонкая - может забиваться, и будет плавать стехиометрия. А так заклеил герметиком - и у тебя есть для газа только те отверстия по кругу, они постоянны и не забиваются.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#328 | |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Т.е. заклеив отверствия, прийдётся открутить больше количество, потому что разрежение в самом узком месте черепахи будет то же самое, а на мембрану редуктора его придёт уже меньше, а значит газа пойдёт меньше и наоборот, если добавить отверствий, прийдётся закрутить количество. Все те щели играли бы роль, если они давали подсос воздуха или затягивали за собой больше газа, как в карбе бензин затягивается разрежением, а так все щели и доп. отверствия компенируются в любом случае винтом количества. Тогда в чём смысл ? Чем действительно можно играться, так это крышкой черепахи и то для двигателей большего объёма, т.к может богатить при стандартной высоте. Остальное - ловля блох ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#329 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Смысл в том, чтобы приблизить стехиометрию к расчетной для пропан-бутана. А винтом жадности лишь подстраивать в небольшом диапазоне. Есть мнение, что тогда система работает более линейно. Поэтому стремлюсь к этому.
А дупло у черепашки такое, поскольку она универсальна и подходит еще для метана (у которого стехиометрия около 9, вместо 24-27 для пропанбутана). Это уже обсасывалось. Зачем ставить смеситель, который рассчитан для метанового гбо, когда ездить буду на пропане. |
![]() |
![]() |
![]() |
#330 | |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]() Цитата:
А с Гольфом: ехал спокойно ночью, машин вообще не было. И тут в мою дверь тарпедировал малолетка, которому мама с полтора месяца как машину отдала. И меня отбросило еще на припаркованные авто. В общем цел остался только зад с крышкой багажника. Сам отделался легким непониманием КАК???? Всегда пристегиваюсь и всем советую. Лишился в мгновение своего верного коня, которого доводил до ума почти 5 лет. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#331 | |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() Напишите пожалуйста конечные доработки с черепахой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#332 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Рекомендую не конопатить отверстия, все там нормально, не знаю кто там за метан говорил и что ставил. Я тут где-то писал за количество отверстий и их диаметр, кажется 3,5мм и штук 12. Никакого желания конопатить нету, поднял крышку на 2мм, ездит класно. Как ездить без поднятия крышки не знаю, не пробовал, так исторически сложилось.
Машинку жалко.....
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#333 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Уже все законопатил и собрал. Пока попробую так, дальше посмотрим.
Просто посчитал стехиометрию. Получилось площадь самого узкого места смесителя 850мм.кв., а площадь отверстий 110мм.кв. Итого стехиометрия смесителя 850/110=7,72. Это для метана, на сколько помню она должна быть 9. Для СУГ стехиометрия колеблется по моему 24-27. Т.о. смеситель универсален, т.е. подходит для метана и СУГ. Для СУГ правда не очень. Поднимать крышку не хочу, поскольку площадь диффузоров карба составляет те же 850мм.кв. А превышение проходного сечение смесителя над проходным впуска чревато невнятными низами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#334 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Неправильно так считать. Зачем вы берете самое узкое место, если отверстия находятся в широком месте? Это не классический смеситель, тут так считать нельзя наверно, да и отверстия у нас, а торчащие трубки по кругу со срезом 45 градусов....это если о врезках вспомнить. Будете отконотапивать отверстия полюбэ ))))) Пусть конечно лучше я ошибусь, работы вам на морозе будет меньше. Но я же не только не законопатил, но и поднял на 2мм.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#335 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Я считаю, что именно самое узкое место создает разряжение для всасывания газа. В месте расположения отверстий для газа слишком большое сечение для создания разряжения.
Вы подняли на 2мм и увеличили стехиометрию до 14 единиц. Я законопатил отверстия. Достигаем одного результата разными способами. Пс. Надеюсь вы ошибаетесь и смеситель заработает как надо ![]() Псы. Ставлю в гараже с ОВ65, поэтому не мерзну. |
![]() |
![]() |
![]() |
#336 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Сегодня установил баллон и прокинул магистраль.
![]() Справа от баллона получилась ниша под инструмент и пр. тряхомудия. Завтра продолжение банкета и хочу уже поехать на газу. Чет к бензу отвращение: и цена неадекватная, и воняет блин. Уже три раза устанавливаю б\у баллоны. Как назло всегда полные, чеп не расслаблялся. |
![]() |
![]() |
![]() |
#337 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Но при 14 оно б наверное не ехало, значит вы ошибаетесь))) я читал отзывы дуругих о расходе именно на славуте, все в пределах понятия економно в абсолютно стоков варианте. Расскажете. Но Бернулли против, важно сечение в месте выхода дырок, а вот входное более узкое сечение будет оказывать дополнительное влияние при больших расходах. Зачем в пусковом устройстве карба воздушная заслонка приоткрывается если больше открываем дроссельную заслонку? Потому что будет излишне обогащаться смесь, вот тут наверное тот же принцип заложен в форму этой крышки. я могу ошибаться, подвести доказательную базу не могу, все интуитивно, аеродинамику не изучал, сопромат тоже, даже жалко что эти предметы не мои профильные.)))
Я тоже ставил бу баллон полный, вернее литров 13 было в 45литровом))))) но газ был отвратительный, только залил украинского - машина вирталед стала! Линолеум детектид!
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#338 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
При 14 будет ехать. Стехиометрия СУГ 24-27 по моему. Поэтому поедет, только винтом жадности нужно сильнее поджимать.
По поводу Бернулли и узких мест: посмотрите на проставку для карба ОЗОН. Там диффузоры карба создают разряжение, а подача газа далека от самого узкого места. Посмотрим. Линолеум да, жалко было родной коврик резать, машинка досталась в очень достойном состоянии. Еле рука поднялась сверлить под баллон и вентиляцию. |
![]() |
![]() |
![]() |
#339 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
понимаю. тоже безумно жалко было сверлить...
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#340 | |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() И почему вы пишете о всасывании газа ? Здесь и есть ошибка и если это понять, то всё станет на свои места. Всасывание газа - это следствие засасывания воздуха, а причина поступления газа - это разрежение, действующее на мембрану, которое легко регулируется винтом жадности, поэтому нет смысла в заклеивании, разве что смысл в приподымании. Я понимаю что черепашка не может работать на всех режимах идеально, но если принять её такой как она есть ![]() ![]() Последний раз редактировалось >Zhek@<; 10.02.2017 в 01:00. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#341 | |
![]() Цитата:
![]() У вас Славута там ВАЗ разные моторы.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 10.02.2017 в 01:04. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#342 | |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
Этим летом да, испортился как Вы знаете редуктор и расход вырос, мне просто не до его ремонта было, даже масло второй год не меняю. Цифры реальные, мне вижу смысла обманывать. Я молчу про то что, за 11 лет, что машина у меня, она развальщика даже не видела, ремонт двигателя ей только снится. Так что не так ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#343 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Вы сможете понять, если перечитаете темы касательно этого, в том числе изыскания Buzyan в этом направлении. Также эти вопросы ставились на ланосячем форуме.
Мне не нужно огромное дупло в смесителе, поскольку он станет верховым, а мне важен низ (ну не гонщик я). А стехиометрическое соотношение смесителя делает систему смеситель-редуктор более линейной. Все это не раз обсасывалось. Большенство ставит черепашку в неизменном виде, soladko приподнял крышку, у меня свои соображение и третье направление в установке черепахи. Так давайте посмотрим, что из этого выйдет. Пс. У газели диаметр смесителя 35мм!!! Не нужно для смесителя дупло. |
![]() |
![]() |
![]() |
#344 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
>Zhek@< Если б все было так, как вы пишете, то проблема диаметров врезок в карб вообще не стояла бы, но 4 с 5 мучаются с врезками. Вам повезло, ваш редуктор хорошо заработал в паре с вашим смесителем, так везет не всем. И, кажется, вы винтом жадности уже второй раз подряд называете винт чуйки, да?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#345 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Смеситель это тот же однокамерный карбюратор, только газовый. Никому ж не приходит в голову поставить на таврию карб 24/24 или 24/26 (спортсмены не в счет). Потому что для этих моторов больше не надо. Так же и проходное сечение смесителя должно соответствовать потребностям мотора. Я выбрал примерно равно сечению родного карба.
А по стехиометрия аналогия: на инжекторе ставятся форсы с определенной производительностью для данного мотора. Как то нет универсальных форс под все объемы, буди это 1,3 атмо или ВАГ 1,8 20V турбо. Потому что слишком производительные форсы придется ужимать по длительности впрыска, и будет мотор моросить на хх и низах. Так же и в смесителе не нужны большие дырки для выхода газа, есть оптимум, к нему и надо стремиться. |
![]() |
![]() |
![]() |
#346 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Владимир, вот приведу пример по своей черепашке.
У меня двигатель 1200, железо сток. Вот схемотехническое изображение работы винта жадности: ![]() ![]() Со стандартной черепахой, без всяких шайб, у меня винт стоит в нижнем диапазоне. Подумайте, если бы стехиометрия была неоптимальная, стал бы винт в тот диапазон? Зы. Вы помните, у меня стоит лямбда контроль и я настраиваю всегда на чуть бедней. Могу обновить фото выхлопной трубы ![]()
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#347 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Кварц, у меня труба черная. Хоть бери да почисть ее наждачкой и жди, какого будет цвета со временем. Вот неужели там такой налет, что при езде по трассе за больше год его не сдерло....Угара масла нет, на бензине литр-3 в год, просто карб проверяю, чтоб рабочий был. Но штаны внутри(менял весной) кирпичные. Кстати я свой винт тоже могу выкрутить на оборот и лямбду не загоню в насыщение, полностью выкручивать не пробовал. Но у нас с вами редуктора кажется по разному завтулены.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#348 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Ну не знаю, я как в самом начале с редуктором разобрался (больше полгода мучался), так труба и порыжела.
Труба старая. У меня глушитель с фланцем, глушитель уже третий, а труба старая. Зы. У себя если винт на пару тройку оборотов выкручу, сразу в богатую улетает. То есть, регулировка довольно острая.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
![]() |
![]() |
![]() |
#349 | |
Адрес: Село неасфальтированное ;)
Сообщений: 857
Машина: Ford Fiesta MK5 2007
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#350 |
![]()
Я могу сказать про смеситель на инжекторе.
Выбор смесителя его ж практически нет. Универсальный смеситель наше все. Да меня многие и критиковали за мои эксперименты. Но я нашел свое и оно лучше стока. Сегодня по прогнозу погоды Гисметео Киев -18. Запуск газом стабильный прогрев газом ( без вони несгоревшего газа) устойчивая работа мотора без подгазовки до потепления печки стрелка показометра еле сдвинулась с места и я поехал. Без провалов без затыков в движении есть тяга на низах. На сток смесителе шоб не воняло тухлой селедкой на прогреве подожму дозатор но шоб нормально поехать без затыков и тупизны нужно было прогревать до 60 градусов.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |