![]() |
|
|
#1 |
|
Привет всем!После замены датчика холла.С утра при заводке автомобиля двигатель схватывает с пол тычка,и через пару секунд начинает двоить троить.По мере прогрева периодически включаются все цилиндры,на прогретом работа стабильна тяга расход в норме.И самое интересное утро и снова всё повторяется.Случайно сняв шланг с вакуума трамблёра,двигатель стабильно прогревается при" вкл".шланга проблема появляется.ПОМЕНЯН 3 -ий датчик вакум разрежение держит
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
Как вариант - сбито взаимное(правильное) положение Шторки на валу трамблёра - и платы с ДХ.
Но прежде , чем опять курочить трамблёр -- подкинь (на проверку) заведомо исправный коммутатор. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
Провод идущий от датчика из-за постоянных движений сломался.При снятии шланга с вакуума трамблёра центробежный автомат опережения зажигания перестает двигаться и контакт не теряется.Менять однозначно датчик.(Самому такое пришлось исправлять).
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Калуш
Сообщений: 16
Машина: славута 1.2 карб 2003г
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
или зажигание откоректировать.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
Только в проводах проблема.Из сообщения "Случайно сняв шланг с вакуума трамблёра,двигатель стабильно прогревается при" вкл".шланга проблема появляется."
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
|
|
|
|
#6 |
|
аварийное зажигание поможет продиагностировать
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Кого?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
Подозреваю шо модератора.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
|
|
|
|
#9 |
|
ну для начала неисправность ДХ
|
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Проверить исправность ДХ можно и гвоздиком/проволочкой, достаточно знать схему и принцип работы СЗ с ДХ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#11 |
|
CrowHunter
|
Так пропаять и заизолировать. Можно термоусадкой. Менять то зачем?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Форумчане, подскажите пожалуйста. Сегодня увидел, что перестала гореть лампа давления масла, после осмотра оказалось, что отвалился контакт с датчика давления масла. А мене рано утром, нужно ехать к родителям в село. Теперь думаю, а можно так ехать по трассе? Масло под давлением с датчика не потечет? Отвалился пласмасовый колпачок с контактом. Спасибо за понимание.
|
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Кировоград обл.
Сообщений: 773
Машина: Лань Хэтчик
Длина: 1230мкм
Диаметр: 25мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Тогда лучше не рисковать, придётся рано утром покупать датчик и заменять, надеюсь, что сюрпризов с заменой не возникнет.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
ТавроСтрелок
|
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Спасибо за советы, из-за дождя поездка отменилась, датчик уже купил, завтра заменю. Думаю, лучше не рисковать, датчик стоит не дорого да и менять не сложно.
|
|
|
|