ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.03.2017, 15:22   #1
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

1. И как узнать этот "нужный"? Это же не серийный номер, набегающим итогом. Это шифр, куда закодированы параметры продукты, с привязкой ко времени производства (а может и вообще - чистый рандом. Одновременно рандом в базу+лазером на этикетку).
Иными словами, две соседние канистры\коробки\и т.п. упаковки на конвеере будут иметь невообразимое расхождение в номере - не банальное "+497 к предыдущему номеру" или что-то подобное. Вы правда никогда не сталкивались с уникальным номером продукта?
ЗАйдите в мой бортовик-я там про пример с РХХ в такой упаковке рассказывал.

2. У меня только один вопрос - зачем производителю масла (если вы не знали -у него два конвеера. Один для масла, второй для тары) продавать свою собственную тару "налево"? Там даже тырить толком не выйдет - конвееры работают условно синхронно и за год намешали,к примеру, 1000 литров масла, а с соседнего конвеера сошло менее 100 десятилитровых бутылок - и масло паковать не во что, будут вопросы к мастеру цеха бутылок - куда дел.
Кстати говоря, газпромнефть свои масла пакует в свою тару, а линейку джи-энерджи за бугром покупает. Поэтому считаю джи-энерджи дерьмом. Подделать легче.
А после того, как начали покупать тару в тутаеве - еще бОльшим дерьмом.

3. Конечно видел! Я это называю "хреновой и подозрительной упаковкой - никакой защиты от подделок".
Стараюсь такие обходить стороной.
Поэтому и говорю, что верю упаковке, что стараюсь покупать продукт в оригинальной упаковке,ессесно в оригинальном магазине - ИМХО так меньше шанса купить левак, чем в палатке, где есть все бумажки с круглыми печатями, но товара по этим накладным было 10 штук, а за месяц палатка продала 100 штук бутылок.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 04.03.2017 в 15:25.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 23:28   #2
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
...Вы правда никогда не сталкивались с уникальным номером продукта?
ЗАйдите в мой бортовик-я там про пример с РХХ в такой упаковке рассказывал.

2. У меня только один вопрос - зачем производителю масла (если вы не знали -у него два конвеера. Один для масла, второй для тары) продавать свою собственную тару "налево"...
Вы как маленький. Вам какую тару надо? Бутылочку? Канистру? Пластмассовую. Стеклянную? 5литров или на 4.8. А может синего цвета с заветными буквами БМВ или СССР?!!
Ну нанесли "уникальный номер" на подделку, ну указали тел наученной говорить деж фразы бабульку, ну позвонили - ВАС порадовали, и что?!! О чем это говорит?!! О качестве? Или уровне подделок?

П.С. Еженедельно встречаюсь в бане с двумя предпринимателями, торгующими на 7-м. Тару. Кулечки. Бутылочки. Этикеточки. Хвирменные. Никогда не видел, но судя по тому, что не стесняясь в Киеве ЕЖЕГОДНО 1-2 раза продают на выставках - все достаточно приличного качества... под Франсе - для дамсс и парикмахерских. Китайскую бодяжку везут в больших емкостях. Нанимают разных местных одуванчиков рассыпать/разливать по бубылочкам - маленьким... Дорого... Оптом - значительно дешевле. Еще и в рассрочку дают. Уверен - желание и деньги в Китае творят чудеса. В Украине, кстати - то же
П.С.2 Примерно в 2003году покупал я жене нового СЕНСа из ильичевского автосалона, а т.к пытался убить время при оформления кучи бумаг, тщательно изучал всевозможные плакаты на стенах. Когда меня привлекла рамочка с сертификатом на масло (ксерокс с мокрой печатью от последнего из продавцов), один из менеджеров, возивший нас в банк для оплаты и расхваливавший всю дорогу это масло - подскочил и стал втюхивать мне мадэ ин не наше для нового автомобиля, и опять мол льем во всЁ, но когда я ему заметил, что сомневаюсь в оригинальности продукта, только на основании того, что на сертификате стояло 7 (семь разных печатей) - это сколько ж накрутили по дороге заработка, да насколько умело замазали следы происхождения - он быстренько ретировался от греха подальше...
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 07.03.2017 в 09:05.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 23:54   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Кому хочется качественного масла а оно будет как минимум в два раза дороже Леола могу продать немецкое Аддинол. Работаю у оф диллера. Сам на Аддиноле катаюсь более 90 тык ( можно глянуть по моему бортовику на первой странице) фирма работает с Аддинолом 15 лет. Докатаю до замены последнюю заливку масла перейду на газомоторку.
Ps. Пост написал не для рекламы. Мне продажи на зп не влияют у меня ставка я водитель на доставке.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 08:25   #4
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Кому хочется качественного масла а оно будет как минимум в два раза дороже Леола могу продать немецкое Аддинол. Работаю у оф диллера. Сам на Аддиноле катаюсь более 90 тык ( можно глянуть по моему бортовику на первой странице) фирма работает с Аддинолом 15 лет. Докатаю до замены последнюю заливку масла перейду на газомоторку.
Ps. Пост написал не для рекламы. Мне продажи на зп не влияют у меня ставка я водитель на доставке.
А с чего вы взяли что масло отечественного производителя хуже, от того на котором вы ездите? Первое оно дороже т.к. его привозят за ойро а у нас курс вы сами видите какой + расстаможка вот и цена, там оно стоит порядка 15 ойро,
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 09:24   #5
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Кому хочется качественного масла а оно будет как минимум в два раза дороже Леола могу продать немецкое Аддинол. Работаю у оф диллера. Сам на Аддиноле катаюсь более 90 тык ( можно глянуть по моему бортовику на первой странице) фирма работает с Аддинолом 15 лет. Докатаю до замены последнюю заливку масла перейду на газомоторку...
А я на ... отъездил раз в 8-9 более вашего и что? А в прошлом году закрутился и мой старый турб 120 Multijet 2.3 D отходил без смены тысяч под 25 на полусинтетике SAE 10W-40 API CI-4/CF/SL ОТЕЧЕСТВЕННОЙ по розн.цене 460грн/5л и что?!! Ну - не хорошо, но ведь работает. Ни тебе залегания, ни намека на картерные газы - только масло новое после замены стало чернеть чуть быстрее - уже поменял где-то через 9, а сл постараюсь тысяч через 5-7...
Да и Славутки в 1999-2003годах не один раз бывало набегали без замены тысяч под 20, и это на обычной минералке
П.С. У меня не только на отечественном масле бусики бегают более положенного - на новом Дукато фирменное масло не меняли с 2,2тыс (купили при пробеге около 5тыс км) до пробега где-то под 18000...

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
А с чего вы взяли что масло отечественного производителя хуже, от того на котором вы ездите...
Абсолютно согласен. Для сравнения надо взять протоколы лабораторных испытаний и сравнивать. А то, как копнешь - кроме крутого названия в канистре ничего и нет - вчерашний день: специально изучал требования производителя к маслам Selenia для моего Фиата
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 07.03.2017 в 09:35.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 10:10   #6
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Внутри -  Оффтоп.:
Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
А с чего вы взяли что масло отечественного производителя хуже, от того на котором вы ездите? Первое оно дороже т.к. его привозят за ойро а у нас курс вы сами видите какой + расстаможка вот и цена, там оно стоит порядка 15 ойро,
ОООООООООЧЕНь правильный вопрос. Расширьте его для себя вот в каком направлении. Есть два масла, оба отвечают требованиям API, ACEA, имеют одобрения WV, крайслера, рено и мерседеса (ну, это типовая четверка одобрений). Чтобы их получить (конкретные цифры из головы беру, лень точные вспоминать) каждая контора проверяет свои условные 80 параметров. Итого имеем, пускай, 100 разных параметров (там много пересекается). Вот вы взяли два масла, которые имеют одинаковые буковки на наклейках (сейчас опускаем вопрос, кто из них "прошел", кто "купил" и что именно у вас в руках-подделка или нет), значит эти масла одинаковы по 100 параметрам. Отсюда вопрос - придумать 101 параметр, по которму масло "А" будет лучше, чем масло "Б". Подумайте в таком ключе - и вы тоже поймёте, что лучше лить местное производства - ибо подделывать дороже выходит, чем продавать. Но есть тонкость - не всегда местные заводы льют то, что хочется.
Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
.... Абсолютно согласен. Для сравнения надо взять протоколы лабораторных испытаний и сравнивать. А то, как копнешь - кроме крутого названия в канистре ничего и нет - вчерашний день: специально изучал требования производителя к маслам Selenia для моего Фиата
Дак берите и сравнивайте - в сети полно выложеных протоколов+ у вас лабы тоже работают. Насколько знаю - в Киеве точно есть. Купил сам масло, отнес, тебе проверили - никаких обманов.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 07.03.2017 в 10:39.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 15:29   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
А я на ... отъездил раз в 8-9 более вашего и что? А в прошлом году закрутился и мой старый турб 120 Multijet 2.3 D отходил без смены тысяч под 25 на полусинтетике SAE 10W-40 API CI-4/CF/SL ОТЕЧЕСТВЕННОЙ по розн.цене 460грн/5л и что?!! Ну - не хорошо, но ведь работает. Ни тебе залегания, ни намека на картерные газы - только масло новое после замены стало чернеть чуть быстрее - уже поменял где-то через 9, а сл постараюсь тысяч через 5-7...
Да и Славутки в 1999-2003годах не один раз бывало набегали без замены тысяч под 20, и это на обычной минералке
П.С. У меня не только на отечественном масле бусики бегают более положенного - на новом Дукато фирменное масло не меняли с 2,2тыс (купили при пробеге около 5тыс км) до пробега где-то под 18000...



Абсолютно согласен. Для сравнения надо взять протоколы лабораторных испытаний и сравнивать. А то, как копнешь - кроме крутого названия в канистре ничего и нет - вчерашний день: специально изучал требования производителя к маслам Selenia для моего Фиата
Да не сомневайтесь Аддинол работает с разработкой новых масел. Никто в мире не сделал масла лучше Аддинол для биогазовых установок там же требование чтоб самый большой ресурс от замены до замены ведь остановка генератора и простой без выработки электроэнергии чревато не только экономическими потерями но и сбой технологических процессов на производстве.
Аддинол в тройке мировых лидеров в гидравлических маслах. Это ж ответственность предложить масло в карьерное оборудование стоимостью с десяток миллионов иновалюты.
Также смазочные по разному назначению не просто подшипник помазать а с термическими и пищевыми допусками.
Уделяется внимание и автомобильным маслам. Если вы считаете що от замены до замены 20 тык это круто то у Аддинола есть масла с удлиненным сменным ресурсом для легковых с заменой на 50 тык для фур масла с ресурсом сто тысяч. Аддинол идет в ногу с автопроизводителями. На форд 2016 года есть масло с фордовскими допусками 0w-20 а наш отечественный производитель не знаю когда сможет такое сделать..В прошлом году Аддинол сделал эконом предложение mv 1045 смена на десять тысяч а так все простые масла сменный ресурс 15-20 тык у других производителей это очень круто...
Если приобретение на условиях опта то покупателю предлагают сделать анализы масла в специализированной лаборатории ОилЧек в Брандербурге. Лицензии спецификации паспорт качества само собой.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2017, 10:07   #8
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 50мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Внутри -  Маслооффтоп:
Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Вы как маленький. Вам какую тару надо? Бутылочку? Канистру? Пластмассовую. Стеклянную? 5литров или на 4.8. А может синего цвета с заветными буквами БМВ или СССР?!!


Ну нанесли "уникальный номер" на подделку, ну указали тел наученной говорить деж фразы бабульку, ну позвонили - ВАС порадовали, и что?!! О чем это говорит?!! О качестве? Или уровне подделок?
...
Так я уже говорил какую. И несколько раз:
1.трехслойную;
2.С крышечкой;
3.С вплавлеными этикетками;
4.С номером, на который НЕ ругается производитель масла;
5.Выставить на прилавке оф. дилера АВТОМОБИЛЕЙ или на заправке производителя.

Пречитайте мои посты еще раз, я не говорил, что такое НЕ продаётся. Я говорил что КУПИТЬ ТАКОЕ - это надо постараться...
Причем не забываем конечную цель - подделка масла, которое в лучшее время оф. диллерами автомобилей продаётся по 500 рублей/4 литра канистра. Восемь с Половиной Долларов за натуральный, не поддельный продукт. Что там насчет ваших канистр с нужными буковками??


извините, я не понял пассаж про бабушку.
Вы вообще хоть примерно представляете, СКОЛЬКО надо заплатить тёмным линчостям, чтобы они в отдельно взятом регионе перенастроили линии 4 сотовых компаний+3 проводных телефонных компаний, чтобы номер горячей линии производителя масла вёл НА ВАШУ БАБУШКУ???
Да, еще не забудьте, что кроме телефона производители еще через сайт проверку подлинности проводят - а значит вам будет нужен сайт/фейк+ДУБЛЯЖ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ.
Вы правда продолжаете утверждать, что на Малой Арнаутской "без проблем сделают, что вы как маленький???"

Если честно, я несколько в шоке от ваших доводов по поводу лёгкости подделать тару и обучить "бабушку".
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение

Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 07.03.2017 в 10:40.
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.