![]() |
|
|||||||
| Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Эх! Я бы поучавствовал в таком проекте.
![]() Кстати, вопрос - почему кузовня Таврии была бы дешевле сенса? Метала по массе не так сильно меньше надо, а какой формы гнуть - мне кажется не сильно на стоимость скажется. Затем идёт химия - все эти пасссивирования, гргунтования, окраски - то же без разницы что купать в ваннах. Сенс или Таврию. Возможно, с сенсом даже дешевле будет - если уже есть прпоизводители китайского железа на эту или подобные модели, то у них и оснастка есть. А вот таврожелезо даже китайцам "с нуля" надо запускать. Цитата:
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
по ключевым словам "плаза геометрия кузова" находится геометрия плаза, отель в кемерово и кафе плаза в воронеже.
А по "плаза кузовные элементы" - находятся силовые элементы, производства "автопродукт" у диллеров аммо "плаза".
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
Последний раз редактировалось ArtemSaratov; 11.03.2017 в 19:18. |
|
|
|
|