ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2017, 15:55   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mysh Посмотреть сообщение
Лопнула пружинка, которая под винтом количества смеси холостого хода, отвалилась пара витков и она ослабла. Теперь винт живёт своей жизнью и от вибрации крутится куда хочет. Был в автомагазинах и на рынке, пружинки отдельно не продаются, только в составе дорогущего ремкомплекта (и то, говорят, из него не подходят). Купил пару похожих пружинок непонятно от чего у дедка, продающего насыпом всякое ржавое железо, но они тоже слабые. Подскажите какое решение проблемы, а то от злости скоро капну суперклеем на резьбу и все дела
Завтра приезжают и пружинки (3 грн/штука), и винты (15 грн штука), и крышки УН, и еще много чего общим весом больше 8 кг. Обращайтесь. Магазин в подписи
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 24.03.2017, 13:06   #2
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Завтра приезжают и пружинки (3 грн/штука), и винты (15 грн штука), и крышки УН, и еще много чего общим весом больше 8 кг. Обращайтесь. Магазин в подписи
Пренести в купипродайку?
По китайкарбам: у них резьбы дюймовые. Там даже винтики могут быть с дюймовой резьбой, потеряеш один и долго потом искать будеш. А жиклеры надо проливать, наши тоже были далеки от идеала и не соответствовали маркировке. Если имееш таблицу соответствия диаметров отверстия маркировке - то заливай отверстие припоем и сверли заново нужным сверлом.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 25.03.2017, 00:06   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Пренести в купипродайку?
По китайкарбам: у них резьбы дюймовые. Там даже винтики могут быть с дюймовой резьбой, потеряеш один и долго потом искать будеш. А жиклеры надо проливать, наши тоже были далеки от идеала и не соответствовали маркировке. Если имееш таблицу соответствия диаметров отверстия маркировке - то заливай отверстие припоем и сверли заново нужным сверлом.
Так там не только от диаметра зависит, а еще и от толщины слоя олова (которую сложно контролировать) и даже от фасок, если они есть. Только проливка. Я себе когда ГБО4 ставил, тоже запаял и просверлил дюзы одним и тем же сверлом, так проливка показала разброс до 20%... И как газовщики их сверлят каждый день?.. Довел до разброса менее 2% за несколько проб и ошибок. В качестве "установки" использовал высокий и узкий литровый картонный пакет от сока с отрезанным верхом, в боковую стенку которого у самого дна вклеена пластиковая трубка, в которую плотно вставляются испытуемые жиклеры. На внутренней поверхности пакета нанес две риски, у самого верха и посередине примерно. Наливаю воды до верхней риски, жиклер при этом затыкаю пальцем. Убираю палец, засекаю время до того, как уровень достигнет нижней риски. Для сравнительных испытаний с эталонным жиклером вполне нормальная точность, проливал несколько раз для интереса, разброса нет вообще, секунда в секунду. Опыты проводил на кухне, установку ставил возле раковины, чтобы на пол не лилось.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Старый 26.03.2017, 15:09   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
И как газовщики их сверлят каждый день?..
Они сверлят заготовку и то если сверлят, берут готовые их там размера 4 всего...
Лет эдак 20-25 назад попал к одному деду в гараж, был великий карбюраторщик, у него на специальном щите штук 50 или больше было сверл разных навешано и каждое в цангу зажато. Специальный прибор для проливки был...
СБорисов вне форума  
Старый 31.03.2017, 11:07   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Я себе когда ГБО4 ставил, тоже запаял и просверлил дюзы одним и тем же сверлом, так проливка показала разброс до 20%...
А ты не задумывался - зачем слесарям развертки? Одним сверлом точное отверстие не сделаеш, заточка несимметричная и будут биения при сверлении. Но если сверло будеш пальчиками крутить а не дрелью, то разброс будет гораздо меньше. А чтобы крутить было удобнее то в цангу зажимают или впаивают в болванку с насечкой.
И сначала проходят меньшим диаметром а потом рассверливают нужным. Ну и контролировать проливом надо, если уж полной точности добиться хочеш.

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
попал к одному деду в гараж, был великий карбюраторщик,
Эх, повымирали уже такие карбюраторщики...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 31.03.2017, 14:44   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А ты не задумывался - зачем слесарям развертки? Одним сверлом точное отверстие не сделаеш, заточка несимметричная и будут биения при сверлении. Но если сверло будеш пальчиками крутить а не дрелью, то разброс будет гораздо меньше. А чтобы крутить было удобнее то в цангу зажимают или впаивают в болванку с насечкой.
И сначала проходят меньшим диаметром а потом рассверливают нужным. Ну и контролировать проливом надо, если уж полной точности добиться хочеш.


Эх, повымирали уже такие карбюраторщики...
А как проверить, на какую глубину олово залудилось?. Если жиклер запаивали, развертка мало поможет.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.