![]() |
|
![]() |
#1 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
||
![]() |
![]() |
#2 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
По китайкарбам: у них резьбы дюймовые. Там даже винтики могут быть с дюймовой резьбой, потеряеш один и долго потом искать будеш. А жиклеры надо проливать, наши тоже были далеки от идеала и не соответствовали маркировке. Если имееш таблицу соответствия диаметров отверстия маркировке - то заливай отверстие припоем и сверли заново нужным сверлом.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Они сверлят заготовку и то если сверлят, берут готовые их там размера 4 всего...
Лет эдак 20-25 назад попал к одному деду в гараж, был великий карбюраторщик, у него на специальном щите штук 50 или больше было сверл разных навешано и каждое в цангу зажато. Специальный прибор для проливки был... |
![]() |
![]() |
#5 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
И сначала проходят меньшим диаметром а потом рассверливают нужным. Ну и контролировать проливом надо, если уж полной точности добиться хочеш. Эх, повымирали уже такие карбюраторщики...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |