ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.03.2017, 15:02   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Магистраль медь?
76.
Циферка ДЭ? Правила для всех!
Таки продуть магистраль бы не помешало, ну и запорный проверить мож закрутился, фильтр.
Еще попробовать перекрутить всю настройку по новой, только на полностью прогретом моторе.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2017, 16:26   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
76.
Циферка ДЭ? Правила для всех!
Таки продуть магистраль бы не помешало, ну и запорный проверить мож закрутился, фильтр.
Еще попробовать перекрутить всю настройку по новой, только на полностью прогретом моторе.
Комментарий модератора
Buzyan:

Возвратитесь к прочтению Правил данной темы прочтите пункт 10. В репосте вопроса порядковый номер есть.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2017, 17:52   #3
evstar
 
evstar
 
Адрес: Славутич
Возраст: 64
Сообщений: 62
Машина: ЗАЗ 110247 1.2 инж 2007 г.в. Бамбук ГБО-2 Torelli; Chevrolet Epica 2.0 2008 ГБО-4
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Потрескались патрубки

77.
Сегодня при замене моторного масла заметил что потрескались патрубки на редукторе. Ну и собственно вопрос: возможно ли их самому поменять (ваши рекомендации) или это лучше к спецам (нужно ли проводить регулировку ГБО после замены), какие новые патрубки взять чтобы на следующий год их опять не пришлось менять?


evstar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2017, 18:18   #4
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

77. Патрубки надо брать газовые, грингаз нормально. Заменить можно самому отрезав по такой же длине. После замены патрубков ничего настраивать не нужно.
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2017, 20:05   #5
evstar
 
evstar
 
Адрес: Славутич
Возраст: 64
Сообщений: 62
Машина: ЗАЗ 110247 1.2 инж 2007 г.в. Бамбук ГБО-2 Torelli; Chevrolet Epica 2.0 2008 ГБО-4
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serioga Посмотреть сообщение
77. Патрубки надо брать газовые, грингаз нормально. Заменить можно самому отрезав по такой же длине. После замены патрубков ничего настраивать не нужно.
Спасибо за ответ! Я так понимаю что патрубки в магазине по метражу идут, надо только диаметр подобрать.
evstar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2017, 21:41   #6
Serioga
 
Serioga
 
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

77. Брать шланги нужно там где продают газовым оборудованием, на рынке один шлак
Serioga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.