ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.03.2017, 11:56   #2251
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Неплохо бы градусником промерять температуру в расширительном при срабатывании карслона. И при этом сравнить с показаниями температуры редуктора.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 12:24   #2252
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Это при условии отсутствия иглы от накачки мяча в паротводящей трубке. у меня к примеру там теплая жидкость, горячая - никогда. Лучше мерить температуру на корпусе датчика термопарой от тестера(но предварительно проверить ее в кипятке, сколько покажет) Датчик нужно обернуть в теплоизоляция, чтоб термопара приставленная к корпусу(может даже в капле термопроводящей пасты) показывала адекватную температуру.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2017, 13:08   #2253
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Предупреждал, что все вопросы, связанные с ГБО надо в родствееном разделе писать? Предупреждал.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 09:18   #2254
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Неплохо бы градусником промерять температуру в расширительном при срабатывании карслона. И при этом сравнить с показаниями температуры редуктора.
Сегодня промерял температуру в расширительном бачке по окончании поездки на работу (полностью прогрет). Датчик показал 72 градуса, карлсон при этом не крутился. Думаю температура нормальная, в бачке ж самая прохладная жидкость или я не прав?
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 09:27   #2255
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Там такая же, как и везде, на то и циркуляция задумана. На пару градусов может и меньше быть, если не сразу отвинчена пробка. Мало 72.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 09:30   #2256
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Там такая же, как и везде, на то и циркуляция задумана. На пару градусов может и меньше быть, если не сразу отвинчена пробка. Мало 72.
Прислонив ладонь к бачку можно держать сколько угодно, а вот на патрубках термостата или на радиаторе не получается... горячо!

Еще вчера дома сварил старый термостат, открываться начал при 92 градусах и открылся в итоге всего на 2,5-3 мм (при 99 градусах), вот и вся причина движения стрелки к красной зоне... слабая циркуляция по большому кругу.

Восстанавливать термостаты никто не пробовал?-) Проварил в растворе лимонной кислоты-результата ноль...
__________________
Все больше людей думают, что они думают...

Последний раз редактировалось Василий_7; 14.03.2017 в 09:33.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 09:41   #2257
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И на что кислота, по-вашему, должна действовать? На термоэлемент в закрытом корпусе?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 09:46   #2258
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 19мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И на что кислота, по-вашему, должна действовать? На термоэлемент в закрытом корпусе?
Клапан движется по оси, вот на окислы на этой самой оси и надеялся подействовать
Просто не понимаю, почему на копейке брата, на которой термостат судя по виду еще родной, 73- года, весь в вмятинах при залитом непонятном "тосоле" работает на ура!
Прогревается машина гораздо быстрее славуты и температура ниразу не стремилась к красной зоне и это все при не электрическом вентиляторе радиатора...
Чем тот термостат так отличается?
Тавро-славутоводы все наверное сталкивались с заменой оного, а вот на классике о поднобных проблемах слышно очень-очень редко...
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 09:55   #2259
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Потому, что в "копейке" СО немного отличается от таврической, да и термостат там итальянского происхождения. Но и с ними бывали проблемы, нет вечных.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 11:08   #2260
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Восстанавливать термостаты никто не пробовал?-) Проварил в растворе лимонной кислоты-результата ноль...
А як ти його відновиш, коли проблема в наповнювачі термоелемента що відриває клапан?
Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Просто не понимаю, почему на копейке брата, на которой термостат судя по виду еще родной, 73- года, весь в вмятинах при залитом непонятном "тосоле" работает на ура!
Можливо в ті роки наповнювачі термоелемента були якісніші.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 15:04   #2261
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

В ті роки продукція була якіснішою. Оскільки був дефіцит всього і скрізь - робили так, щоб менше ламалося. А зараз роблять так, щоб частіше ламалося і завод не залишився без роботи.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 17:58   #2262
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
В ті роки продукція була якіснішою. Оскільки був дефіцит всього і скрізь - робили так, щоб менше ламалося. А зараз роблять так, щоб частіше ламалося і завод не залишився без роботи.
Раніше в якості наповнювача були якісь шарики, зараз читаю використовують парафін.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 18:02   #2263
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Раніше в якості наповнювача були якісь шарики, зараз читаю використовують парафін.
А, що, цікаво мені знати, може статися з парафіном в термостаті?????
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 18:16   #2264
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

я так понимаю парафин расширяется и давит на поршень, тоесть есть шток, и должно быть уплотнение, чтоб парафин не вытекал. Как это реализовано не знаю, но в теории шток обрастая окислами может клинить.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 18:44   #2265
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
А, що, цікаво мені знати, може статися з парафіном в термостаті?????
Витекти.

__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 18:54   #2266
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну вот, уже и термостат бум ремонтировать...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 19:01   #2267
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

а, понял, конструкция по уплонению аналогична гидрокорректору фар. Зачет. Тогда значит просто клинит шток, если резиновая камера не повреждена
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2017, 19:11   #2268
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,524
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Совсем не обязательно- есть термостат, ино, весь парафин на месте, а вот гнездо под тарельчатым клапаном и силумина оказалось слабее стальной тарелки и пружины, перекос- мизерный, и этого достаточно для перетока ОЖ и недогрева. Кстати, иногда корпусе есть мелкий совсем дренаж, т.к. в бачке только одна трубка, как на 2101. И ничего, работает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2017, 09:05   #2269
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,186
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
а, понял, конструкция по уплонению аналогична гидрокорректору фар. Зачет.
Я розбирав гідрокоректор той що поставили на конвеєрі, то конструкція не така.
Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Тогда значит просто клинит шток, если резиновая камера не повреждена
Тут ще питання до резинки, вона має властивість вступати в реакцію з тосолом, розбухає, дубіє і т.д.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2017, 11:00   #2270
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,986
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

я о том, что нет скользящего герметичного соединения, типа кольцо из резины вокруг штока(как водопроводный кран, например), а есть вместо этого резиновый герметичный "шар" с воском, который давит на шток. В гидрокорректоре так и есть, резиновая колба давит на шток, а обратно шток возвращается под действием пружины.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 18:29   #2271
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Підкажіть таку річ, якщо замість термостата поставити трійник (термостат без нутрощів) чи треба частково перекрити мале коло? Маю здогадку, що ОР все одно переважно циркулюватиме по малому колу так як по ньому перетікати простіше. Чи ні?
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 21:37   #2272
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
Підкажіть таку річ?
Ну пока моторчик еще холодный будет нормально, а вот когда все таки он нагреется жди беды в виде паровых пробок и подкипаний непонятных. Лучше таки малый круг глушить, можно дросселем каким нибудь.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 21:39   #2273
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А
Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
Підкажіть таку річ, якщо замість термостата поставити трійник (термостат без нутрощів) чи треба частково перекрити мале коло? Маю здогадку, що ОР все одно переважно циркулюватиме по малому колу так як по ньому перетікати простіше. Чи ні?
Термостат придумали ж идийоты.
А ваще вы мыслите правильно. Жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления там где кароче путь. Не хотите купить термостат в магазине купите на разборке.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 27.03.2017 в 21:44.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 22:12   #2274
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 48
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А
Термостат придумали ж идийоты.
А ваще вы мыслите правильно. Жидкость пойдет по пути наименьшего сопротивления там где кароче путь. Не хотите купить термостат в магазине купите на разборке.
Тануніфіг б.у термостати. Ситуація в тому, що з потеплінням виплюнуло кілька разів тосол через розширбачок. Ну фіг з ним. Зняв термостат, а він заклинив в напіввідкритому положенні. Вже було пізнувато щоб в магазин, подумав - викину нутрощі поїжджду день-другий без термостата. Але немає нічого постійнішого ніж тимчасове. Коротше день другий розтягнулось в два тижні. І раптом знову "виплюнуло" от я і подумав ...
Завтра купую і ставлю термостат
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий
Petro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2017, 22:29   #2275
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petro Посмотреть сообщение
от я і подумав ...
А разве надо думать? Купите завтра штук три!!! Когда они кончатся прочтите тему сначала задайте правильный вопрос и сразу все решится правильным ремонтом СО.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Лыжи не едут, охлаждение, тосол


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.