ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2017, 11:26   #11
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч Посмотреть сообщение
4. Лить болеменее норм полусинь не паленку, менять через 10 к. а фильтр менять через 3-5 к. не сильно они дорогие. Особенно если брать разрекламированные коланы, вроде и норм и цена шото около 40 грн
Полусинь практически никто сейчас не делает. В РФ целое дрочево было на последнего производителя полусини - Татнефть.
В 2014 году и он свернулся.
Если мы говорим именно про "полу синтетику" - т.е. минералка+синтетика (ПАО/шмао и прочие эстеры/алкилированые нафталины).


А не про минеральный гидрокрекинг, который сейчас уже и синтетикой называют почти все.

ХЗ, как у вас, но у нас 10 000 это УЖАСНЫЙ перекат. Средняя скорость 22...26 км/ч. Присадки "для износа" срабатываются к 250 моточасам даже на крутых маслах.
Присадки "для чистоты" около 300. итого 22...26 км/ч*250...300 моточасов=5500....7800 километров.

А апологеты минерлаки меняют в два раза чаще. Т.е. 3 000 км.
Ну вот выходит, что "по фильтру" надо всего лишь на 500 км уменьшить срок.
Хотя, я бы даже не стал ничего менять. Пущай срабатывает себе последние 500 км. на старых маслах это не мешало ДВСкам жить )))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.