ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2017, 14:21   #1
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

78 Ответ нашего спеца конечно заслуживает внимания, но в последнюю очередь.
Раз происходит все на всех топливах, значит просто ехать к диагносту и искать причину...
И кроме того КУКа на вас нету... заполни профиль.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 07:32   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию 78

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
78 Ответ нашего спеца конечно заслуживает внимания, но в последнюю очередь.
Раз происходит все на всех топливах, значит просто ехать к диагносту и искать причину...
И кроме того КУКа на вас нету... заполни профиль.
Тем не менее мой совет не одному помог. Просто ту же процедуру обнулить накопительную память эбу развод диагност выполнит втихаря за деньги. Стошники бесплатно не работают.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2017, 08:17   #3
тазик
 
тазик
 
Адрес: полтавська обл.
Сообщений: 212
Машина: пікап 1.2
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Комментарий модератора
Buzyan:
81!
пропав холостий на газу,при їзді накатом,на бензі норм.де рити?колись таке було що робив х.з. не пам"ятаю.

Последний раз редактировалось Buzyan; 06.04.2017 в 10:26.
тазик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 18:38   #4
тазик
 
тазик
 
Адрес: полтавська обл.
Сообщений: 212
Машина: пікап 1.2
Длина: 100мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от тазик Посмотреть сообщение
81!пропав холостий на газу,при їзді накатом,на бензі норм.де рити?колись таке було що робив х.з. не пам"ятаю.
все це було із-за того,що постовив забір повітря із зовні перед решіткою радіатора повернув все на місце,працює
тазик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 21:57   #5
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Комментарий модератора
Buzyan:
82
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тем не менее мой совет не одному помог. Просто ту же процедуру обнулить накопительную память эбу развод диагност выполнит втихаря за деньги. Стошники бесплатно не работают.
Для М10,3 и выше, отключение питания как мертвому припарка, потому, как они имеют энергонезависимую память. Ошибки не стираются и данные адаптации не сбрасываются. И совет данный выше о калибровке ДПДЗ так же не имеет никакого смысла на данных ЭБУ. В прошивках М10,3, М10,3+ и т.д. заложена функция автокалибровки при включении зажигания.

Сброс ошибок при отключении питания работает только на М7,6.
Калибровка ДПДЗ вручную так же работает только на М7,6

Последний раз редактировалось Buzyan; 10.04.2017 в 22:51.
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2017, 23:05   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию 82

Цитата:
Сообщение от UzzzVer Посмотреть сообщение
Комментарий модератора
Buzyan:
82
Для М10,3 и выше, отключение питания как мертвому припарка, потому, как они имеют энергонезависимую память. Ошибки не стираются и данные адаптации не сбрасываются. И совет данный выше о калибровке ДПДЗ так же не имеет никакого смысла на данных ЭБУ. В прошивках М10,3, М10,3+ и т.д. заложена функция автокалибровки при включении зажигания.

Сброс ошибок при отключении питания работает только на М7,6.
Калибровка ДПДЗ вручную так же работает только на М7,6
Тогда чем вы объясните что плаванье оборотов проходит после снятия клеммы на длительное время? Снял клемму на ночь утром мотор работает как часы.
И напомню приводил пример изменения регулировки редуктора гбо-1 и бывает возникает плавание оборотов на хх. Эбу запоминает обороты двигателя и положение дпзд и после изменения подачи газа пытается уравновесить. А при длительном снятии клеммы энергонезависимая память микаса 10.3 не вечная.
Кстати вы себе ставили ни инж гбо-1?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2017, 22:48   #7
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Тогда чем вы объясните что плаванье оборотов проходит после снятия клеммы на длительное время? Снял клемму на ночь утром мотор работает как часы.
И напомню приводил пример изменения регулировки редуктора гбо-1 и бывает возникает плавание оборотов на хх. Эбу запоминает обороты двигателя и положение дпзд и после изменения подачи газа пытается уравновесить. А при длительном снятии клеммы энергонезависимая память микаса 10.3 не вечная.
Кстати вы себе ставили ни инж гбо-1?
Гбо в процессе установки, всё установлено, осталось докупить баллон.


Утром у мотора немного таки другая температура.
И при вкл. зажигания на М10.3 опять таки происходит процесс калибровки дпдз.
Комментарий модератора
Buzyan:
Последнийраз напоминаю о Правилах в теме вопрос-ответ. Исключений ни для кого нет. Далее буду выдавать нарушения

Последний раз редактировалось Buzyan; 12.04.2017 в 07:04.
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.