![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: UA
Сообщений: 275
Машина: 626 GE
Длина: 40мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А может бухгалтеренную.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: донецк
Возраст: 48
Сообщений: 11
Машина: таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Стас, в двух словах: сколько нынче стоит смонтировать ГБО на инжевую машину? тоесть- сама работа. И что надо докупить\поменять в карбюраторном комплекте, для установки на инж? Смеситель, это понятно. А кнопка карбова снятая не прокатит? ее тоже докупать? Без эмуляторов и прочего. Мне когда-то ставили, лет 10 назад, на инжевую, так кнопка помню вообще была- просто клавиша за 3 грн врезаная в подрулевой кожух.
суть- снимаю с одной машины, хочу переставить на другую с минимальными вложениями. |
![]() |
![]() |