![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#126 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Малореально. Энергия конденсатора пропорциональна квадрату напряжения, а для точечной сварки надо всего несколько вольт, но ток огромный. На таком напряжении конденсатор вменяемых габаритов не накопит достаточного количества энергии.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#128 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ежели увеличить напряжение скажем до 50вольт, что произойдет? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#129 | |
![]() Цитата:
Чтобы не скрипела - еще в молодости серьезно усиливал пороги. чтобы ездила - ставил V6 от форда.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#130 | |
![]() Цитата:
И знаю еще 2..4 человек с тавроклуба, кто бы купил готовые панели. Причем не надо нержи - оцинковка пойдёт более чем!! ![]()
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#131 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Конденсатор сядет раньше, чем успеет что-то нагреть.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#132 |
![]()
Лично видел аппарат конденсаторной сварки, размером с инвертор, который одним бабахом пристреливает шпильку м6 к плоскости метала. Хотя шпильки там специальные, омедненные и острым кончиком.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#133 |
Адрес: Киев
Сообщений: 328
Машина: Таврия
Длина: -100мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#135 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Золотые слова-...шпильки там специальные, омедненные и острым кончиком... Вааще, разницу между двумя способа контактной/точечной сварки кто-то улавливал?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#136 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну это несколько не то, что сваривать листовой металл.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#137 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#138 |
![]()
Я понимаю что конкретно тот пример не годится для сварки листового метала, но вообще как принцип, 2 железяки разрядом сварить очевидно можно, с соответствующим масштабированием емкостей и разрядных токов.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#139 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да не разрядом это все варится! Разрядом варится там, где не допускается перегрев местный. А такое- иначе.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#140 | |
![]() Цитата:
Контактный, это как-будто взял два куска бумаги и склеил их. Сварка - взял два листка бумаги и молекулы одной пропихнул между молекулами другой. Это не исчерпывающе - это для блондинок.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#141 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Да не совсем, это только для блондинок просто. Для нормальных отличия в технологии жестянки обычной и легированной разные, а еще есть контактная и точечная сварки, хоть немного, но отличаются. И только.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#142 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Николаевская
Возраст: 59
Сообщений: 198
Машина: Toyota 1,8л ГБО Atiker центральный смеситель над карбюратором + переменным соотношением смеси
Длина: 460мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
На сколько я понял это не серийное производство, может заблуждаюсь. (Элементы кузова удлиняют по отдельности, причем так, чтобы не ослабить всю конструкцию. Например, боковину разрезают внизу в передней части порога, а вверху — в задней части проема двери. Пол удлиняют ступенчатой вставкой, а в поднятую крышу вводят дополнительные усиливающие элементы. «Фора» выдержала заводские испытания с отменным результатом: прочность на уровне серийной «Нивы». ) https://www.zr.ru/content/articles/9...a_dajet_foru/# ![]() Последний раз редактировалось РИА; 08.02.2017 в 19:46. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#143 |
Забанен
Сообщений: 8
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
думаю с нержавейки сделать пороги..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#144 |
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
человек заморочился из нержавейки.вроде ничего так получается
https://www.youtube.com/watch?v=xKfdYP-4f9c |
![]() |
![]() |
![]() |
#145 | |
![]() Цитата:
__________________
Тавровод и не ипет |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#146 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Линкоры и боньбоньдировщики В-29 на заклепках были, и Таврия хуже?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#147 |
Проходил мимо
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если использовать нержавейку на Таврии поактивнее, глядишь она и в Делориен превратится)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#148 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. |
![]() |
![]() |
![]() |
#149 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вы сами читали эту алхимию? Чан с расплавленным цинком, кипящее сало... Технологии 19 века... Про электролизный способ сказано, что слой получается непрочным... Не знаю, как это сейчас делается в промышленности, но вряд ли это возможно в гаражных условиях. К тому же оцинковку сложно красить...
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#150 |
Адрес: РП Лысенко, Донецкая обл.
Возраст: 50
Сообщений: 1,105
Машина: Таврийка из Династии Жужиков
Длина: 8410мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Я вчера выбрал прицеп МЗСА - так он как раз обработан методом горячего цинкования. Поэтому меня и заинтересовала эта технология в связи с предстоящим ремонтом кузова Таврии. В современном мире ничего не изменилось - обезжиривание, промыка, травление, промывка, сушка, флюсование, сушка, чан с горячим цинком и определённая скорость погружения и вытаскивания.
Но даже для собственного участка в 1га - горячее цинкование слишком масштабно. Гальваника подразумевает нахождение в электролите, который слишком активен даже после промывки. К тому же толщина покрытия невелика. Поэтому горячее цинкование лучше. А ещё лучше напыление алюминия. И вообще "холодное" напыление металлов. https://ru.wikipedia.org/wiki/Хол...пыление У меня есть алюминизированный резонатор для Таврии - вещь проработала года 2, а до сих пор выглядит, как новая! Хотя рукожопство производителя заставило всё-таки эту превосходную деталь поменять на обычную чернуху - прогорела прокладка, и ослабшая завальцовка начала греметь, как два ведра с болтами...
__________________
Совсем не важно от чего помрёшь, ведь куда важнее для чего родился. (с) А.Башлачёв. Последний раз редактировалось marat_lysenko; 10.04.2017 в 10:22. |
![]() |
![]() |