![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 2,533
Машина: Lanos 1.5 2003г.в.
Длина: 23200мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Тогда пробок не будет ![]() Что толку от рейсового транспорта? Пробки создаются не количеством людей, едущих с бабуры, а количеством транспорта. От того что 150 человек будет влазить не в маршрутки, а в автобусы - ничего существенно не изменится. Замена 30 единиц транспорта на 20 ничего не решает. Надо либо расширять магистрать (мосты, о да, они самые), либо делать платным проезд за единицу транспорта (шоб не выделывались алигархи, ато вся страна бедная, а на бабуре у каждого личное авто),
|
|
|
|
2 (2)
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
![]() речь не о пассажирах маршруток |
||
|
|
1 (1)
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 2,533
Машина: Lanos 1.5 2003г.в.
Длина: 23200мкм
Диаметр: 20мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,524
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
Цитата:
Сделайте нормальный, БЕЗОПАСНЫЙ транспорт и народ сам потянется. ![]()
|
|
|
|
4 (4)
|
|
|
#5 | |
|
Цитата:
.Есть конечно процент автонаркоманов которые на машине даже 50 метров в киоск ездят... |
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 | |
|
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,524
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
Цитата:
![]()
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Возраст: 52
Сообщений: 32,803
Длина: 256480мкм
Диаметр: 47мм
|
__________________
У нас было 2 пакетика травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, полсолонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, депрессанты, а также текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и 2 дюжины ампул амилнитрита. |
|
|
2 (2)
|
|
|
#8 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 2,533
Машина: Lanos 1.5 2003г.в.
Длина: 23200мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Понятное дело, что как минимум 50% ланар пересядут со своих корчей, если проезд будет стоит 3 грн, ты сможешь ехать сидя в чистом ухоженном автобусе. Только вот, "Ні, синку, це фантастика!". У нас в первый же день обблюют этот автобус. Через 3 дня на нём будет написано FC MZ. Через неделю все сидушки будут в жевачках а вся обшивка подрана. И я уже молчу про то, что этот автобус едва ли появится в принципе, а если и появится - то уже списанный где-нибудь в Литве. А учитывая то, что с него в первую же неделю в автопарке снимут всё что можно, а потом будут кормить говнорасходниками - он превратится в такой-же говномаз, как сейчас ездят, буквально через пол года.
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
Ну тогда темболее не стоит мосты достраивать, всеравно шипованные бабурчане их быстро раздолбают |
||
|
|
1 (1)
|
|
|
#10 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
Хотя вот когда был в Киеве если не ехать на метро, то у них автобусы тоже норм прут. Там уто на район если ехать от Героев Днепра или к тому же ипподрому или на Троещину. Много полос и они тулят нормалек. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#11 | |
|
нудный
Сообщений: 26,822
Длина: 247770мкм
Диаметр: 48мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#12 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 2,533
Машина: Lanos 1.5 2003г.в.
Длина: 23200мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#13 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
Понятное дело что не во всех направлениях, но блин когда 3-4 свободных полосы можно и автобусом или троллейбусом куда-то доехать потому что он едет а не пытается выруливать среди машин и маршруток!
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#14 | |
|
Адрес: ZpCity
Сообщений: 12,334
Длина: 129870мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
?
__________________
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
#15 |
|
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,970
Диаметр: 55мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#16 |
|
Хер Таврический
Возраст: 36
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 55мм
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#18 | |
|
Хер Таврический
Возраст: 36
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 55мм
|
Цитата:
|
|
|
|
1 (1)
|
|
|
|