ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.04.2017, 18:32   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Игорь, а что посоветуешь по поводу подтяжки подшипников вторичного вала?
86 тыков все таки прошла. Фиг его знает, что делал прошлый владелец.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 18:47   #2
GidraM
 
GidraM
 
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Игорь, а что посоветуешь по поводу подтяжки подшипников вторичного вала?
86 тыков все таки прошла. Фиг его знает, что делал прошлый владелец.
Якщо звук десь такий як я писав, то не заважай агрегату працювати.

У нас там є можливість регулювати натяг не розбираючи коробку,але я сам подібне не практикував (бавився тільки з маслами) і особливо не вникав. На профільному форумі інфа є (фаг, профільні теми).
Кароч не лізь,залий нормальне масло, характеристики бери із рекомендацій шелла (наприклад). Особисто я вважаю,що чим густіше(витримує більші навантаження),тим для наших кпп краще. Ну і грам 150-200 можна добавити зверху. Все потрібно робити в рамках розумного.
__________________
Украина, помни 20 февраля.
GidraM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.