![]() |
![]() |
#401 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тавроводы, посоветуйте пожалуйста, какую лучше приобрести книгу по ремонту и эксплуатации ЗАЗ 1102 Стандарт 2003 г.в.
Читал на форуме, что самая "правильная" от авторов Фучаджи и Стрюка. Их и начал искать, но опять же, увидел два варианта, отличаются ли они содержанием друг от друга, не знаю. ![]() ![]() Последний раз редактировалось drag; 20.04.2017 в 12:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#402 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Для версии Люкс первая, если это издание 90-го, подходит во всем, кроме салона и электрики. Ну и мотор- отличия межну 1,1 и 1,2, но не принципиальные. В ней наиболее полная и точная информация и по мотору, и остальному. Далее- только добавление ошибок.Вторую не держал в руках, но если разница в годе издания небольшая, скорее- без разницы.
Электрика на форуме есть вся для люксового варианта. Отличия по мотору- тоже.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#403 | |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Спасибо за ответ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#404 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Тогда зачем в Профиле 1,2 L ?
Синяя, скорее- 90-й. Есть такая.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#405 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#406 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#407 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 60
Машина: ТАВРИЯ-НОВА 110247 2003 г.в. 1,2 карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#408 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Вчера вечером приехал в гараж, повернул ключ на выключение, а машина не глохнет, работает. Вытащил ключ совсем из замка и стою любуюсь
![]() Ехал на дальнем свете, он же и оставался включенным. Как только переключил на бс, авто заглохло. Опять завел, повторил фокус. Да, на дальнем не глохнет, на ближнем норм. Я понимаю, что нужно искать откуда берется питание катушки реле, но может будут какие-то советы? |
![]() |
![]() |
![]() |
#409 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Начните с замка, например.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#410 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Начну с предохранителей. Может какой сгорел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#411 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
ПРИ ЧЕМ ТУТ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ??????????????????????
Если бы сгорел, не было бы НИЧЕГО!!!!!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#412 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Ну нет, так нет
![]() Тогда причем замок, если глохнет после выключения дс? |
![]() |
![]() |
![]() |
#413 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
провода поплавились, например, и схлеснулось что-то с проводом дальнего света. опасно. ищите.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#414 |
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 40
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 15мм
|
![]()
Поддерживаю! Было такое лет 8 назад на Москвиче. Так сначала вся приборка светилась как ёлка, а потом вся погасла. Когда счистили оплавленую изоляцию и всё по отдельности перемотали изолентой, оказалось что до кучи замкнул стартер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#415 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#416 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А завод почему не ставит диодов?
Сегодня особо некогда было заниматься. Завтра тоже не работу. Решил пока ездить так, ведь непонятно, как давно случилась "поломка". Понаблюдаем. Последний раз редактировалось dimakr; 29.04.2017 в 22:09. |
![]() |
![]() |
![]() |
#417 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Диод стоит 5 рублей, а новый замок стоит 500... Схема разрабатывалась под замок советский от 2108, потом поставили от 2110, ну и началось: А... глохнет только после нажатия на тормоз, Б... не глохнет пока включена печка на любых оборотах или на оборот,В... глохнет только при включении печки, Г... при включенном дальнем свете не глохнет, Д... при включенном магнитофоне не глохнет.
Замок от 2108 размыкал больше цепей, то 2110 их не размыкает, по этому идет подпитка реле зажигания через питание обмотки возбуждения генератора. Дима, позвони, я на пальцах объясню, ты не глупый парень, поймешь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#418 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Спасибо, понятно.
Если что - позвоню. |
![]() |
![]() |
![]() |
#419 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
почему раньше такого не было тогда?
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#420 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Вот и я о том же. Решил завод ставить "не тот" замок, с меньшей контактной группой, поставил бы и диод, если это так просто.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#421 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,983
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Не, я о другом. Ездили же вы и глохли когда надо, и тут бац - при дальнем не глохнет. Разве причина замок?Очевидно, что нет. Ну разве что вы никогда не глушили ранее машину с дальним...тогда могут быть варианты
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#422 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И в чем проблема? Брать в руки схему и глядеть, чем и как коммутируются цепи питания ЭБУ и цепи фар БС/ДС, потом брать в руки думалку с тестером/пробником в руках и искать. Гадать- круто и эффектно, но малоэффективно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#423 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
К стати установка диоода решила эту проблему, но появилась другая: при постановке на сигнализацию должен отключится магнитофон, дворники... так если включены ПТФ или вентилятор печки, а они включены через ЗЗ то реле которое отключает доп потребители не выключается и магнитофон с дворниками продолжает работать, чего не должно быть. в процесс сильно не вникал, просто перед уходом проверяю данные потребители да и батарейка терпит такое даже ночь в мороз, но когда батарейке таки йок то на утро просто можно не завестись и в тепло.
надо будет таки изменить схему подключения обмоток реле ЗЗ и реле на сигналу, ну или просто добавит ещё диод. |
![]() |
![]() |
![]() |
#424 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Так как не рублю в схемах авто прошу на словах написать порядок возникновения напруги при включении зажигания.Описываю глюк .При вкл зажига все пропало.Никаких позывов .Сидел мерял тестером проверял массы фигасе не светится ничего.Взял длинный провод с + акума и методом тыка нашел предохранитель 4 с левой колодки и все заиграло.Провода .катушка все холодное нет короткого и все работает.И что? Скидывать с верхней клеммы предохранителя провод и дать отдельный с +?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#425 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот так и заводят бабу за угол...
|
![]() |
![]() |