![]() |
|
Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#401 |
Забанен
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добрый день!
Мы хотим сделать удобный для всех интернет-магазин шин, для чего нам нужна Ваша помощь! Мы приглашаем Вас на тестирование, за отдельное вознаграждение, конечно: 200 гривен ![]() Уделите пару минут своего времени и ответьте на вопросы нашей анкеты: http://bit.ly/anketa-olshansky-i-partnery Мы выберем самые подробные ответы и пригласим Вас в офис для тестирования сайта. |
![]() |
![]() |
![]() |
#402 |
Забанен
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Бери конечно, если нет денег на что-то более качественное)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#403 |
Забанен
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Только не славуту))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#404 |
![]()
Чойта?
__________________
Медицина- наука неточная: гарантий не дает и денег не возвращает. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#405 |
Забанен
Сообщений: 3
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Почему бы и не купить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#406 |
![]()
НадаБрать
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#407 |
Проходил мимо
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Всем привет! Не знал куда написать, пусть модераторы перенесут в нужную ветку если что. Ну подскажите дорогие форумчане пожалуйста по выбору первого авто стоит ли таврию (славуту) или нет? На что обратить внимание при покупке: какие слабые места в машине, какую лучше взять карб или инж, на что и куда смотреть в первую очередь. Сразу говорю я полнейший чайник-только в феврале получил права. Или стоит например взять ваз 2106-07. Машина пока планируется для эксплуатации исключительно по городу на работу-с работы (приблизительно 12-14 км в одну сторону), в магазин(рынок) возможно изредка за город на природу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#408 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 58
Машина: ZAZ Forza 1.5L LPG
Длина: 250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я бы порекомендовал Славуту,4 двери практичнее в машине как не крути.У меня карбовая машина 2000-го года,купил в 2013г как первую тачку.Думал научиться и поменять,но жизненная ситуация сложилась так что мы с ней до сих пор). Был полный 0 в машине сначала.. время шло , машина научила меня со временем многому.В этом плане карбовая мне кажется проще в ремонте- датчиков минимум,мозгов нету. Но не имею опыта с инжектором ,пусть подправлять если что. Я бы порекомендовал искать с двигателем 1,3л . Обязательно обратить внимание на пороги под задней дверью: болячка Славут -
гниет в том месте.Под коврики загляните спереди,и если есть возможность приподнимать ковролин в багажнике,там у меня тоже печалька( А ну да еще крылья...У меня там были дыры ,ближе к капоту,вверху крыла. Ах да я себе поставил ГБО ..Рекомендую сразу искать с газом,а то может бензина ест и не много,но с такими ценами это тупик.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#409 | |
Проходил мимо
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#410 | |
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
2106 - архаика, хотя и таврославуты недалеко ушли. Реально живую уже тяжко найти, все крашенные-перекрашенные-переваренные, насилованные тройкой хозяев как минимум. 2107 до недавних пор выпускали даже с инжем, но все таки у таврона привод передний, руль легче...а у жиги ходовка помягче и понадежней. Решайте Последний раз редактировалось Wildchild; 10.05.2017 в 23:47. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#411 | |
Проходил мимо
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#412 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 58
Машина: ZAZ Forza 1.5L LPG
Длина: 250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну как обычно по движку:завести,смотреть выхлоп- не синего,не белого дыма быть не должно.Погазовать -посмотреть туда же..А я лично свою перед покупкой проверил компрессию..Ну это или иметь компрессоре р или на сто за пару грн попросить. У меня ~12 кг в каждом цилиндре,что очень хорошо.10кг минимальный порог живого двигателя,ниже - плохо..долго не проживет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#413 |
Проходил мимо
Сообщений: 4
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Cпасибо. А если черный дым при заводке и при газовке-это очень плохо? Какие подводные камни могут вылезти? Смотрел одну таврию 2005 года. Машина вроде бы ухоженная, но вот такая беда настораживает. Хотя машина можно сказать идеал-пробег приблизительно 90 тыс км.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#414 |
![]()
Ага бла бла бла. У рыгулей постоянно чтото закисает и самоустраняется. И шаровые вырывает, и стоит эта рухлядь на дороге ни туда ни сюда. Подвеска у жигуля разбитая с завода, вялкая и не рулится вобще.
Бери инжектор 1.2 или 1.3, таврия или славута что больше по душе. Инж в обслуживании проще карба и не такой геморойный.
__________________
СИЛЬНЫЕ СТАВЯТ МЕЧТУ-ЦЕЛЬЮ,А СЛАБЫЕ СТАВЯТ ЦЕЛЬ - МЕЧТОЙ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#415 |
![]()
У таврий и славут есть проблемное место на днище возле заднего бампера. Зимой туда прилично накидывает говен и химии что дорогу посыпают.
Еще практически у всех таврий и славут часто протерт задний левый локер. Пугаться не стоит, так криво на заводе приварили балку.
__________________
СИЛЬНЫЕ СТАВЯТ МЕЧТУ-ЦЕЛЬЮ,А СЛАБЫЕ СТАВЯТ ЦЕЛЬ - МЕЧТОЙ... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#416 |
Адрес: ZP
Сообщений: 172
Машина: Slavuta 1.2L
Длина: 470мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Черный дым - причин дофига. Самое популярное или масло жрет( причин несколько), или топливно-воздушная смесь не отрегулирована, бенз в трубу вылетает. Лучше воздержаться от такой покупки, ибо при осмотре сиюминутно вы жор масла и качество смеси не определите. На месте можно проверить как у же сказали, компрессию. И еще совет: по возможности постарайтесь послушать и посмотреть, как работает холодный движок. Как правило, куча траблов с холостым, и всякие посторонние шумы вылазят на холодную, прогретый двиг, если он конечно не сильно ушатан, работает более или менее нормально.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#418 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
АГа...
К стати приехала машинка недавно с компрессией 9-10-10-11, а уехала с компрессией 2-5-6-8, правильно мерять надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#419 |
Адрес: Николаев
Возраст: 57
Сообщений: 110
Машина: Заз 1105 1995г. в. 1.1 ГБО врезки
Длина: 200мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#420 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Остыла, завелась и поехала, как это другой вопрос, по тому как поехала на капиталку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#421 |
Проходил мимо
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пошел уже 2017й и я бы не решился сейчас
|
![]() |
![]() |
![]() |
#422 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Чёрный дым - повод для торга. Если машина карбюраторнаю - то вобще норма. Там карбюраторе есть ускорительный насос, который при резком нажатии на "газ", сильно обогащает горючую смесь. Поэтому дым чёрный. Зато, если его хорошо настроить, то можно ТАААКОЙ старт сделать!!! - инжекторным машинам с их катализаторами е врошестыми подобное и не снилось.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |
![]() |
![]() |
![]() |
#423 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#424 | |
Проходил мимо
Сообщений: 1
Машина: Таврия
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#425 |
![]() |
|
![]() |
![]() |