ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Не автомобильные темы > Хобби > Дача, вилла, усадьба, плантация

Дача, вилла, усадьба, плантация Сад, огород, дом, конюшня, выбор лучшего невольничьего рынка, технологии строительства бомбоубежищ из навоза и веточек и многое другое - здесь и без мата.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2017, 10:52   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Интересно вы описали опыт пользования российской. А наш штиль работал работал без нареканий и вообще без подкрутки хоть какого болта, а потом бац...и просто ее не стало спустя 10 лет, и ремонтировать нельзя)))) Только карб целый и остался.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 19.05.2017, 11:40   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Интересно вы описали опыт пользования российской. А наш штиль работал работал без нареканий и вообще без подкрутки хоть какого болта, а потом бац...и просто ее не стало спустя 10 лет, и ремонтировать нельзя)))) Только карб целый и остался.
Можливо це слабість штіля, в сусіда аналогічно себе повела бензопила штіль, і на форумі здається хтось таку саму ситуацію описував.
Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Не плутайте бензин, вироблений 10 років тому, і сучасне незнамо що.
Можливо, я ще як їздив на бензині, то на 10 літрів 92-го додавав літр оцього 80-го, то їхала краще, але тільки зимою коли був зимовий бензин, літом такий фокус не проходив.
Цитата:
Сообщение от OL_75 Посмотреть сообщение
Пользуюсь Форестой с 14-го года. Тоже долго выбирал, смотрел бренды и полубренды :-) потом плюнул и решил не заморачиваться. В этом году начала слезать краска с редуктора, других проблем пока не замечено. Масло Хускварна , следующее будет AL-CO, попробуем. Раз в год перед началом сезона вынимаю и смазываю вал, смотрю смазку в редукторе. Запчастей если шо валом.
А в общем использовании и Штили долго не живут. Доказано коллективом местного РЕСа
Ще хочу замітити, що масло треба лити в пропорціях які малюють на маслі, а не так як пишуть в інструкції. Бо в інструкції пишуть 1:25 і 1:40, а на маслі 1:50, якщо масла лити більше, то утворюється нагар на поршні, і він царапає циліндр. При пропорціях 1:25 свічка моментально обростає нагаром і вона вмирає.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Та х/з, 80 треба ще знайти, а от з 92-м була халепа на генераторі- поки не злив той, що простояв пару місяців в баку, не запускався, хочь стріляй. На ньому ж коса Тритон, геть китайська, працює з перебоями на ХХ, вчора залив 95-й, нормально і жере трохи менше.
У нас на одній заправці є постійно, що цікаво, за всі роки колір не поміняв і в осад нічого не випало. В мотоблоці вторішній 92-ий на дні був мутнуватий, але це на роботу не вплинуло.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 06:40   #3
mysh
 
mysh
 
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 41
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 16мм
По умолчанию

У меня на работе две истинно немецких AL-KO работают без нареканий лет восемь, может чуть побольше, и только в прошлом году одна из них стала капризничать. Им в помощь купили пару Foresta - одна из них умерла в тот же год, другая - на второй сезон. У друга какой-то Klever - говорит, неубиваемая, только фильтры меняй. Упомянутых форумчанами Олео мак, Айрон Энджел, Тритон и Кентавр у нас в продаже я не видел. После выходных мотнусь в город, промониторю рынок.
Заинтересовали пропорции долива масла. Привыкшие к советской мототехнике люди льют 1:25 - 1:30, по принципу «кашу маслом не испортишь», а здесь советуют 1:50...
mysh вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 07:51   #4
nemir
Пользователь
 
nemir
 
Возраст: 52
Сообщений: 32,803
Длина: 256480мкм
Диаметр: 47мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mysh Посмотреть сообщение
У меня на работе две истинно немецких AL-KO работают без нареканий лет восемь, может чуть побольше, и только в прошлом году одна из них стала капризничать. Им в помощь купили пару Foresta - одна из них умерла в тот же год, другая - на второй сезон. У друга какой-то Klever - говорит, неубиваемая, только фильтры меняй. Упомянутых форумчанами Олео мак, Айрон Энджел, Тритон и Кентавр у нас в продаже я не видел. После выходных мотнусь в город, промониторю рынок.
Заинтересовали пропорции долива масла. Привыкшие к советской мототехнике люди льют 1:25 - 1:30, по принципу «кашу маслом не испортишь», а здесь советуют 1:50...
Так олеомак и масло беру
Там пропорция написана
__________________
У нас было 2 пакетика травы, 75 таблеток мескалина, 5 упаковок кислоты, полсолонки кокаина и целое множество транквилизаторов всех сортов и расцветок, депрессанты, а также текила, ром, ящик пива, пинта чистого эфира и 2 дюжины ампул амилнитрита.
nemir вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 20.05.2017, 21:39   #5
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mysh Посмотреть сообщение
У меня на работе две истинно немецких AL-KO работают без нареканий лет восемь, может чуть побольше, и только в прошлом году одна из них стала капризничать. Им в помощь купили пару Foresta - одна из них умерла в тот же год, другая - на второй сезон. У друга какой-то Klever - говорит, неубиваемая, только фильтры меняй. Упомянутых форумчанами Олео мак, Айрон Энджел, Тритон и Кентавр у нас в продаже я не видел. После выходных мотнусь в город, промониторю рынок.
Заинтересовали пропорции долива масла. Привыкшие к советской мототехнике люди льют 1:25 - 1:30, по принципу «кашу маслом не испортишь», а здесь советуют 1:50...
Якщо лити радянську мінералку то можливо така пропорція і підходить, а масло штіль дуже густе. Я на літр бензину заливаю 42,5 мл цього масла, получаєтсья щось середнє між 1:40 і 1:50. Я коли шукав в неті інформацію про правильну пропорцію, то на одному з форумів чувак що професійно займається ремонтом цих двигунів писав, що від надлишку масла утворюється нагар, який царапає циліндр.



Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И с маслами, и с пропорциями хрен ногу сломит. Вчера покупал 2Т для косы, посмотрел всякие, в т.ч. и минералку Штиль, на лейбе 1:50 ! Нешто эта минералка такая крутая, что аналогична по свойствам с п/синт. но при 1:25 ???
Или это масло только для штилевского мотора? Тогда вопрос- чем принципиально он не такой, как мой Тритон?
Це масло дуже густе, можливо через це і така пропорція. Я його перший раз розводив 1:25, то літра бензину не спалив, двигун заглог, іскри на свічці не було, пошурував дротяною щіткою то появилась іскра.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2017, 13:17   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Якщо лити радянську мінералку то можливо така пропорція і підходить, а масло штіль дуже густе. Я на літр бензину заливаю 42,5 мл цього масла, получаєтсья щось середнє між 1:40 і 1:50. Я коли шукав в неті інформацію про правильну пропорцію, то на одному з форумів чувак що професійно займається ремонтом цих двигунів писав, що від надлишку масла утворюється нагар, який царапає циліндр.



Це масло дуже густе, можливо через це і така пропорція. Я його перший раз розводив 1:25, то літра бензину не спалив, двигун заглог, іскри на свічці не було, пошурував дротяною щіткою то появилась іскра.
Те, що в руках тримав, ну геть густиною не кидалось в очі, так само хлюпало, як і ВАПМ та ін.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2017, 13:24   #7
OL_75
 
OL_75
 
Возраст: 50
Сообщений: 10,003
Машина: Була Славута 1.2L,2004г.,карб.
Длина: 177880мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Якщо лити радянську мінералку то можливо така пропорція і підходить, а масло штіль дуже густе. Я на літр бензину заливаю 42,5 мл цього масла, получаєтсья щось середнє між 1:40 і 1:50. Я коли шукав в неті інформацію про правильну пропорцію, то на одному з форумів чувак що професійно займається ремонтом цих двигунів писав, що від надлишку масла утворюється нагар, який царапає циліндр.



Це масло дуже густе, можливо через це і така пропорція. Я його перший раз розводив 1:25, то літра бензину не спалив, двигун заглог, іскри на свічці не було, пошурував дротяною щіткою то появилась іскра.
Доречі , не так давно мав розмову з представником Штиля. Той сказав що расово вірне оригінальне масло ось в таких бутилях :

В бутилях як на вашому фото нібито теж Штиль, але його розливають самі дистриб'ютори з бочок в неоригінальну тару для зменшення ціни. Тобто з маслом все зараз, але треба сподіватись на порядність тих хто цим займається .

Последний раз редактировалось OL_75; 21.05.2017 в 13:34.
OL_75 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 21.05.2017, 22:34   #8
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Якщо лити радянську мінералку то можливо така пропорція і підходить, а масло штіль дуже густе. Я на літр бензину заливаю 42,5 мл цього масла, получаєтсья щось середнє між 1:40 і 1:50. Я коли шукав в неті інформацію про правильну пропорцію, то на одному з форумів чувак що професійно займається ремонтом цих двигунів писав, що від надлишку масла утворюється нагар, який царапає циліндр.
Шось не те у вас з пропорцією. Якщо лити на 1л бензину 42,5мл масла, то пропорція буде 1:23,5. 1:50 означає, що на 50л бензину треба 1 л масла, а на 1 л бензину требе 20мл масла. Відповідно, 1:40 означає, що на 1 л бензину треба 25мл масла.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума  
2 (2)
Ответить с цитированием
Старый 22.05.2017, 10:14   #9
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Шось не те у вас з пропорцією. Якщо лити на 1л бензину 42,5мл масла, то пропорція буде 1:23,5. 1:50 означає, що на 50л бензину треба 1 л масла, а на 1 л бензину требе 20мл масла. Відповідно, 1:40 означає, що на 1 л бензину треба 25мл масла.
Дійсно, фігню написав, шприц то в мене 20-ти кубовий, то лию 22,5 мл.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 26.05.2017, 15:20   #10
mysh
 
mysh
 
Адрес: Волынская обл.
Возраст: 41
Сообщений: 240
Машина: Tavria Nova 1.2S & Musstang 49 ccm
Длина: 1170мкм
Диаметр: 16мм
По умолчанию

Был в облцентре, промониторил рынок. Засилье дрянного китая. На бренды типа Олеомака и Ал-ко все запчасти только под заказ. Склоняюсь к таким вариантам. Vitals - "правильный Китай", за 2200 и Энергомаш за 1850. Последняя подкупает тем, что в Луцке есть три её сервисных центра, весом (надеюсь, железа не пожалели!) и наличием запчастей. Кто как считает, какая лучше?
mysh вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.