![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#376 |
|
Адрес: г. Черкассы
Сообщений: 87
Машина: "Славута" , 1,2 инжектор, М 10.3 без "+"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Дякую за відповідь.
Тиск понизив, спочатку до 0,9 Бар - не сходились карти, потім підняв до 0,95 - графіки зійшлися майже ідеально. Скріни викладу ввечері. Клапани регулював перед встановленням ГБО по книжці з прокручуванням підвішеного правого переднього колеса на 5 передачі, зазори 0,15 впуск, 0,30 випуск. |
|
|
|
|
|
#377 |
|
Адрес: г. Черкассы
Сообщений: 87
Машина: "Славута" , 1,2 инжектор, М 10.3 без "+"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#378 |
|
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
О, это уже гораздо лучше. Коэффициент на верхах чуть больше единицы, карты практически совпадают - отлично. Думаю, можете так поездить неделю-две-три, и потом посмотрите, как разойдутся карты, а они наверняка немного больше разойдутся чем сейчас. Тогда можно будет внести небольшие коррективы, и с картой коэффициента на этом можно будет закончить
__________________
Я на Drive2 |
|
|
|
|
|
#379 |
|
Адрес: г. Черкассы
Сообщений: 87
Машина: "Славута" , 1,2 инжектор, М 10.3 без "+"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Дякую!
Після декількох днів експлуатації маю такі графіки. Хто що скаже ??? ![]() ![]() Що саме цікаве, так це те, що тиск піднявся до 0,98 - 1,00 Бар, хоча нічого не змінював. Последний раз редактировалось ZavA; 19.05.2017 в 17:36. Причина: Добавив скріни. |
|
|
|
|
|
#380 |
|
Адрес: г. Черкассы
Сообщений: 87
Машина: "Славута" , 1,2 инжектор, М 10.3 без "+"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
Доброго дня.
Помітив, що на не повністю прогрітій машині вирисовуються такі графіки, як в останньому моєму повідомленні - зелена крива вище синьої. Не повністю прогріта машина - це пробіг після запуску двигуна до10 км. Коли поізджу цілий день, то графіки мають отакий вид. ![]() ![]() А при їзді по трасі зелена опускається нижче синьої. Але у всіх випадках похибка вкладається в 10 відсотків ( що є дуже добре згідно з інструкцією до блоку ). Скажіть, це так і має бути і чи повинні якось "фіксуватися" криві бензину та газу. Дякую. |
|
|
|
|
|
#381 |
|
Забанен
|
На трассе кривые расползаются потому что температура редуктора падает, соответсвенно температура и давление газа изменяются.
|
|
|
|
|
|
#382 |
|
Адрес: Днепр
Возраст: 33
Сообщений: 96
Машина: Славута 1,3Si с кондиционером и ГБО-4 Stag QBOX Basic
Длина: 490мкм
Диаметр: 0мм
|
Это нормально. Практически невозможно так настроить газомозг, чтобы во всех режимах кривые полностью совпадали. Если настраивали в городе, то на трассе карты будут немного расходиться. Но эта разница будет корректироваться по обратной связи через лямбду.
С учетом того, что разница не превышает рекомендованные 10%, думаю, беспокоиться не о чем. Кстати у себя наблюдаю примерно то же самое. Настройку карт проводил в городе в режиме среднего темпа. И после поездки в режиме "спорт" (насколько это применимо для славуты ) газовая карта становится выше бензиновой, т к чаще работает ускорительный насос и добавляет впрыск для уверенной езды
__________________
Я на Drive2 |
|
|
|
|
|
#383 |
|
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Опять какого-то хрена расход повысился, был 9.5 -10 сейчас 12, что делать ума не приложу
|
|
|
|
|
|
#384 |
|
Для начала заправку сменить. У меня сейчас Родника жрет около 13 литров. Полез крутить газ - там все в норме. Заправился на непонятной заправке на окружной и расход получился 11.2.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#385 |
|
Адрес: г. Черкассы
Сообщений: 87
Машина: "Славута" , 1,2 инжектор, М 10.3 без "+"
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#386 |
|
Забанен
|
Ничего не трогайте. Все хорошо
|
|
|
|
|
|
#387 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Ну короче случилось. Я таки подконектился.
Вот чего наскринил: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Значит что сделал - понизил температуру перехода с 40 до 20, поставил обороты перехода до 5000, включил галочку "теплый старт". Смотрю давление газа высоковатое. И вижу что кривые расходятся. Куда что нажимать ?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#388 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
А лямбдазонд к газомозгу подключен? Синусоида есть на ХХ и в движении?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#389 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Не подключен.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#390 |
|
С температурой перехода 20С при переходе будет жуткий провал и тупление.
На лето надо минимум 30, на зиму минимум 27 |
|
|
|
|
|
|
#391 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Попробую. Если будет жуткий, откачусь.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#392 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Может тогда альфометр на светодиодах к нему подключить, чтобы видеть в движении, что происходит? Не представляю я, как можно это настраивать бесконтрольно. Сохраните эту настройку в файл, чтобы в случае чего можно было откатитьсяя, и попробуйте свести графики вручную или автоматом. Русскоязычный мануал для стаговоской проги есть на сайте.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#393 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Уже сохранился.
Предлагаете воспользоваться "подгонкой множителя"? А по давлению что скажете?
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#394 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Кстати, выхлопная труба серая, копти нет.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#395 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
А шо давление? Ошибки "газовые форсунки все время открыты" нет при газе в пол? Значит хватает давления.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#396 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Таки с 20 на газу рановато. Двиг дергал обороты. При нажатии на газ, провал. Буквально секунд 20 и все стабилизировалось.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#397 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Оно богатит в этот момент жутко. В Стаге есть коррекция по температуре газа, можно ее заюзать.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#398 |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Та понятно что богатит, редуктор то однокамерный. Блин, переходник оставил на работе, теперь только в понедельник продолжу.
__________________
Связь Вайбер +380993566329 Слава Україні! |
|
|
|
|
|
#399 |
|
Забанен
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
|
Я не уверен, но как по мне газовая кривая от бензиновой сильно, отходит, нужно ближе к бензиновой двигать
|
|
|
|
|
|
#400 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Совпадение кривых не главное, я уже не раз писал. ИМХО, главное, чтобы при разгоне, когда ОС по лямбдазонду отключается, машина перла хорошо, как можно резвее. А в частичных режимах лямбдазонд сам подтянет смесь куда надо, если разбег кривых не слишком велик.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|