ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Винница

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.05.2017, 08:37   #1
шустрый
 
шустрый
 
Адрес: АВ
Сообщений: 5,936
Машина: лягушка СС7
Длина: 81990мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Думаю дырки в авто лишний повод гнить,а дефлекторы лопнут в местах сверления-100%!
__________________
лягушка
шустрый вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 10:16   #2
Vet
 
Vet
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шустрый Посмотреть сообщение
Думаю дырки в авто лишний повод гнить,а дефлекторы лопнут в местах сверления-100%!
я с дырками по максимуму планирую снизить до максимума коррозию- в местах сверления сначала пройду грунтовой краской маленькой кисточкой(чтоб внутрь аж попало), потом непосредственно перед установкой заклепок задую дыры автогерметиком(чтобы минимизировать попадание влаги из вне), а вот с лопнувшими дефлекторами ты меня огорчил
просверлить дыры в дефлекторе в снятом состоянии на каком-то бруске не получится? может сверло какое-то подобрать, не?

о придумал: гвоздь и камфорка решит вопрос))

Последний раз редактировалось Vet; 30.05.2017 в 10:21.
Vet вне форума  
1 (1)
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 15:41   #3
ShurikStar2007
 
ShurikStar2007
 
Адрес: Винница (Лисичанск)
Возраст: 39
Сообщений: 5,216
Машина: Славута гбо 1. Sens ГБО
Длина: 29610мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для ShurikStar2007 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
я с дырками по максимуму планирую снизить до максимума коррозию- в местах сверления сначала пройду грунтовой краской маленькой кисточкой(чтоб внутрь аж попало), потом непосредственно перед установкой заклепок задую дыры автогерметиком(чтобы минимизировать попадание влаги из вне), а вот с лопнувшими дефлекторами ты меня огорчил
просверлить дыры в дефлекторе в снятом состоянии на каком-то бруске не получится? может сверло какое-то подобрать, не?

о придумал: гвоздь и камфорка решит вопрос))
потом расскажешь как получилось, только потом не спрашивай как дырки заделать.

З.Ы. красный двухсторонний скотч тебе в помощь, только обезжирить не забудь. тот скотч что с завода говно, сразу отрывать и переклеивать на нормальный.
__________________
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!!!
ShurikStar2007 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Старый 30.05.2017, 16:08   #4
Vet
 
Vet
 
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 22мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShurikStar2007 Посмотреть сообщение
потом расскажешь как получилось, только потом не спрашивай как дырки заделать.

З.Ы. красный двухсторонний скотч тебе в помощь, только обезжирить не забудь. тот скотч что с завода говно, сразу отрывать и переклеивать на нормальный.
как узнать какой нормальный (у меня с красным и ишел)?
п.с. купил 9м за 30грн это нормальный(зеленый)? (на рынке) но свиду на 30 грн он не тянет))) есть еще сырая резина новенькая, но я ее на подьемник и стекло отложил

Последний раз редактировалось Vet; 30.05.2017 в 16:10.
Vet вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.