![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Мой характерный режим. Завожусь, сразу еду, и даже без светофоров проезжаю почти все на 4 передаче(после медленного разгона) на скорости 50-60. Все - это 1700м, из них 200м надо медленно катится на хх с горки, качение этих 200м занимает минуту. В таком режиме имею 65 примерно градусов, или даже больше, если на улице пусть уже упомянутые 15 градусов будут(температура движка при заводке)Ну а по памяти, на расстоянии 1000м от точки выезда (те 200м вначале пути) точно будет 60(100 процентов больше равно 55, утоняю, чтоб случайно не наврать с три короба ))) ). Просто остальные 700м уже скорость набрана, и газ уходит на ее поддержание, плюс термик не идеальный, в итоге за последние 700м температура градусов на 5-7 вырастает всего.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
Цитата:
Все-таки склонен считать, что штатные показометры, показывают погоду на марсе. |
|
|
|