ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2017, 16:23   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

будет ли в каком-то виде реализовано - заглох движок - бенз не качается? Сами понимаете, это важно.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 16:36   #2
deonis
 
deonis
 
Адрес: Запорожье, Шевченковский
Возраст: 38
Сообщений: 8,021
Длина: 164510мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для deonis с помощью ICQ Отправить сообщение для deonis с помощью Skype™
По умолчанию

Кстати тоже интересно по поводу выключения ЭБН.
Я вот не знаю и мне интересно, кнопка ГБО карбюраторная вырубает питание на эл. клапаны газа если несколько секунд не поступают импульсы с катушки, а как она работает с выходом на эл. клапан бенза, никто не знает? Там постоянный плюс на жёлтом проводе при включенном зажигании или тоже вырубается?
deonis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 16:45   #3
GAS
 
GAS
 
Адрес: Рени
Возраст: 42
Сообщений: 10,683
Машина: Chevrolet Lacetti 1.8 газ/бензин 2007
Длина: 197160мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
будет ли в каком-то виде реализовано - заглох движок - бенз не качается? Сами понимаете, это важно.
Не будет реализовано, ибо, как написал выше, на бензе буду кататься, как и до этого, по минимуму: в идеале раз в полторы-две недели доехать до АГЗС, если паровая фаза наступает далеко от неё. Ну и в сильный мороз завестись/прогреть.

По трассе ни разу газ не заканчивался, потому что перед выездом всегда заправляюсь до полного. К тому же у меня настолько раннее зажигание, что на бензе стоит чуть дать газку, и дико начинают звенеть пальцы - ещё один аргумент против езды на бензине

Так что не вижу смысла заморачиваться с этим.

Цитата:
Сообщение от deonis Посмотреть сообщение
Кстати тоже интересно по поводу выключения ЭБН.
Я вот не знаю и мне интересно, кнопка ГБО карбюраторная вырубает питание на эл. клапаны газа если несколько секунд не поступают импульсы с катушки, а как она работает с выходом на эл. клапан бенза, никто не знает? Там постоянный плюс на жёлтом проводе при включенном зажигании или тоже вырубается?
Там постоянный плюс (при положении кнопки "бензин"), ибо она рассчитана на механический бензонасос, который и так не качает при неработающем движке
__________________
АЗЛК-2140 (1984, 02.2007-10.10.2007) => ВАЗ-2101 (1975, 28.01.2008-23.07.2011) => ВАЗ-2107 (1985, 23.07.2011-05.01.2012) => ЗАЗ-110307 (2005, 11.01.2014-11.09.2019) => Mazda 626 (1992, 11.09.2019-09.06.2023) => Chevrolet Lacetti (2007, з 02.06.2023)
GAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 16:51   #4
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
будет ли в каком-то виде реализовано - заглох движок - бенз не качается? Сами понимаете, это важно.
можно реализовать на кнопке ГБО+переключающая кнопка/тумблер. только переключение га/бенз тумблером будет
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
эбн, электро-бензонасос


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.