ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.06.2017, 09:07   #11
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,987
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

90. Нет. Никаких предпосылок для уменьшения нет. Даже пару видео в тырнетах есть, где пытались напряжмометром заметить отличные от бензиновых искровых характеристик показания при работе на газу. Свеча вела себя одинаково, не более 5 процентов отличие в напряжении пробоя, а такую величину нужно списать в данном случае на погрешность. Зазор на заводе для каждого движка подбирается экспериментально, и на мое имхо от вида топлива мало он зависит. Единственное, что наверное имеет смысл(в разрезе другого топлива) - это чуть может быть другое калильное число свечи взять, но это тоже экспериментально. К примеру я зазоры не менял, я даже не помню какие у меня они сейчас, точно больше 10000 не смотрел на них. Кстати спаксибо что напомнили, надо полезть проверить, может они уже давно ушли, и если поправить будет ехать лучше.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.