![]() |
|
![]() |
#2 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 68
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Вот, повторяю ссылки про особенности работы КОМБИНИРОВАННОГО фильтра. Вязкость масла тут не при чём. http://www.ntpo.com/techno/techno2_3/19.shtml http://www.myshared.ru/slide/110809/ http://www.expert-oil.com/articles/A...go_filtra.html http://automv.ru/oil-filter-nissan-dualis/ "Эти фильтры устроены сложней всего, но они является максимально эффективными и безопасными во время всего срока служб. Данный способ фильтрации считается более качественным, но в то же время сведен риск порчи двигателя из-за засорения фильтра к минимуму." цитата |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
![]() Согласны с тем, что как изобрели жигули - конструкция фильтров не менялась? ![]() А если согласны, то давайте вспоминать какая вязкость по современному SAE была у тогдашних "рекомендованых" масел на движки. ![]() И если жигулёвский фильтр нормально фильтрует 10/40....5/60, то почему ипонский фильтр не смогёт?
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |