![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#751 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ладно, уговорили, думаю, это уже тянет не на ремонт, а на тюнинг, там ему место.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#752 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Может это и определённое решение, но если посчитать по соотношению цена\качество\работа\время?
Скорее всего приобретение Боша будет дешевле с учётом того, что замена самостоятельно займёт минут 15. Про свой бош, установленный сразу после трёх месяцев приобретения машины (2008г), давно уже забыл где он установлен, ибо его не слышно точно так же, как и инносрачах типа Би_Меров и Альф, для которых он родной. Зажат между хомутом и стоковой прокладкой от старооскольского. Вспоминаю о нём тогда, когда захожу в эту тему и смотрю, как большинство, наступая постоянно на одни и те же грабли, за свои же деньги, перебирают всем шлаком, выброшенным на рынок в поисках того единственного, который будет не гудеть и проработает дольше, чем Таврия поржавеет. Не верю в чудеса бензонаосов за 15$. З.Ы. манометр измерения давления с выводом на приборку оценил.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. Последний раз редактировалось skipper; 12.03.2016 в 22:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#753 | |
Адрес: Днепродзержинск.
Сообщений: 25
Машина: таврия пикап 1.3is 2010г.в.
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#754 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Сделали так сделали. Только о проблеме найти- перегнули. Полно их, просто иногда и многих жаба давит брать нормальный, лучше "волговский", хоть гудит, но не дорого! И недолго, это тоже правда. Насчет замены подвесного- валяться не надо, надо простелить картонку, остальное совсем не сложно.
ДУТ вы оставили старый?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#755 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#756 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Точно так, как и обычно- сеткой на трубке заборника. В погружном- тоже сетка,только форма другая.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#757 |
Адрес: Днепродзержинск.
Сообщений: 25
Машина: таврия пикап 1.3is 2010г.в.
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#758 | |
Адрес: Днепродзержинск.
Сообщений: 25
Машина: таврия пикап 1.3is 2010г.в.
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#759 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#760 |
Адрес: Днепродзержинск.
Сообщений: 25
Машина: таврия пикап 1.3is 2010г.в.
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну вот по этому я и не пошёл на этот дополнительный гемор ,задача была перейти только на нормальную топливо подачу ,и раз и на всегда избавиться от шумного насоса, и в остальном предпочел оставить так как и было.(ДУТ)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#761 | |
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#762 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Мож кто насоветует толковый фильтр-отстойник,желательно с прозрачной колбой.Купил пластиковые сетку-входной фильтр для погружных бензонасосов ланосячую и ваз,но посмотрев на них желание устанавливать пропало.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#763 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
1- где ставить будете- до ЭБН или после?
2- зачем в инжекторной авте отстойник? 3- в курсе, что там давление как минимум 3 кгс/см.кв?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#764 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#765 |
Адрес: Киевская обл
Возраст: 58
Сообщений: 1,984
Машина: 1,2SI; Pajero: 3.0 V6
Длина: 51130мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Устанавливают пластиковые фильтры и до бензонасоса, по их мнению, с целью отфильтровать мусор с бака и таким образом сохранение работоспособности бензонасоса до того времени, как сгниёт Таврия из-за не достаточного качества бензина, залитого на сомнительных заправках.
Как по мне - это довольно сомнительное мероприятие, сначала создать проблему, затем её пытаться решать, при этом дополнительно требует постоянного контроля и частой замены установленного элемента. Усложняется тем, что визуально состояние проконтролировать можно только забравшись под машину, открутив защиту (если она есть) и очистив пластмассу от грязи. Как по мне, для большинства достаточно и стоковых сеточных фильтров, как в баке, так и самом бензонасосе. Разве только постоянно заправляться с левых колонок, если рядом ничего более менее проверенного нет. А если в моче бензина не обнаружено, то проблемы мусора отходят как бы на второй план. У меня и основной бумажный волговский фильтр высокого давления нормально справляется с задачей, бензонасос переваривает всё после стоковых фильтров, форсунки не лют, правда стараюсь заправляться на проверенных заправках и просто немного чаще фильтр менять.
__________________
И при железных дорогах лучше сохранять двуколку. |
![]() |
![]() |
![]() |
#766 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
До насоса можно ставить далеко не каждый фильтр, а только очень большой с низким гидравлическим сопротивлением. Иначе из-за повышенного разрежения бензин кипит даже при комнатной температуре, и пузыри идут в насос, который гудит из-за этого. Сам наблюдал воочию, у меня был фильтр прозрачный. Снял к еб..ням. Основной фильтр, который после насоса, перенес под капот для удобства.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#767 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Все вышеописанное уже проходил и отписывался на форуме.В настоящее время сетка на бензозаборнике удалена,перед ЭБН стоит дизельный фильтр ZOLLEX Z-309 (как временная мера).Лазить в бак для замены вазосеток и использовать ЭБН (неразборной) в качестве фильтра желания нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#768 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну так и делайте, в чем проблема?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#769 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 204
Машина: ZAZ-110217 инж с Январем
Длина: 1810мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Проблема в качестве пластика из которого изготовлен корпус фильтра (особенно штуцера соединительные) и сомнении в плотности уплотнения фильтрующего картриджа и корпуса фильтра (при покупке в половине пересмотренных фильтров картридж болтался в корпусе).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#770 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Берите разборный с отстойником от УАЗа, Волги, тракторного пускача, были такие, это уже обсуждалось не раз, поищите.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#771 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Коллеги, ответьте на вопрос пожалуйста, можно ли все таки использовать бензонасос от газ с 406 двигателем?
Я на свою славуту поставил такой - работает и даже очень тихо. Но хотел еще у жены на славутке поменять - поехал на "авторынок яма", а там продавец говорит что ни в коем случае, потому что какой то там клапан полетит потому что такой насос качает бОльший обьем. Хотя давление те же 3 атмосферы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#772 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Бредоносец этот продаватель. На ЗАЗах были и БОШ, газовские ЭБН, и фильтры всякие, производительность ничего общего с давлением не имеет, и на выходе не 3, а около 6 атм, остальное РД сливает. БОШ точно разнес бы все по теории продавателя, а не разносит много лет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#773 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
По моему это вообще один и тот же насос. Вся система с Микасом у нас российская, такая же, как на Волгах и Газелях, отличие только в прошивках фактически. Давление в системе от насоса зависеть не должно, этим регулятор давления занимается, который на рампе стоит. Ставьте насос смело, не слушайте горе-продавца.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#774 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Товарищи коллеги, спасибо большое.
з.ы насос газ дв 406 по габаритам больше раза в полтора. Возможно поэтому он и шумит меньше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#775 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Товарищи, опять я
![]() И так, у меня в семье две славуты. Беленькая и серенькая. Моя и жены. на моей стоял заводской ЭБН, гудел по-немногу пока в один прекрасный день не потек. Был заменен на ЭБН от ГАЗ дв. 406. Шум исчез, все отлично, рассказ можно заканчивать. Но! у жены на славутке тоже стоял заводской насос и гуд он как самолет на взлете, но машины ездила и в принципе все всех устраивало. И поехали мы значит с женой завозить сына к бабушке в деревню и, как следует, заглохли в 150км от Одессы. Ну как заглохли - странно. Бензонасос крутит, но оооочень тихо и машина после старта глохнет через пару секунд. Стояли, чесали голову (а времени 10 вечера уже), решили оставить машинку в ближайшем барчике и вернуться на автобусе в Одессу, благо трасса оживленная. Постояли 20 минут, завели! машину и доехали до барчика метров 50 где опять и заглохли. В общем опять к машине я вернулся на следующий день, нашел СТО рядом, туда машина заехала! своим ходом. Начали думу думать. Генератор? нее, 14,5В выдает (ну или около того). Аккумулятор? неее, заряд есть. Может бензонасос? Может, тем более гудел сильно. В общем поехал на на рынок и купил бензонасос (славутовский). (об этом писал ранее). Поставил и поехал. Насос гудит. Много ехал, километров 90 проехал и опять то же самое - ЭБН почти не слышен, но и машина не едет. Опять постоял немного, завелся и поехал дальше. Потом еще неделю принципиально ездил только на этой машине и проблема вернулась только один раз, когда проехал без остановки 60км. Все остальные поездки по 40км (как раз до работы) проходили нормально. Думаю - блин, зря потратил деньги на славутовский ЭБН, надо все таки было брать от ГАЗ дв. 406. Сказано - сделано. Купил. Поставил. Гудит. о_О удивлен. в соседней теме вычитал что помогло помыть бак и почистить сеточку топливозаборника. Помыл, почистил. Гудит. Думаю........ Придумал - все лучшее жене. Поставил свой тихий бензонасос ей на машинку, а ее громкий поставил себе. Результат угадаете? На моей машине тишина, на ее гудит. Думаю...... Придумал - наверное где то проблема в шлангах, может забились, плохо пропускают и в итоге ЭБН работает с напрягом и из-за этого гудит. А когда бензин становится горячим и теряет плотность вообще перестает прокачивать? Продули подачу из бака, подачу на инжектор, обратку. Гудит. На этом у меня мысли закончились ![]() Товарищи, может у вас какие мысли будут? |
![]() |
![]() |