ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2017, 22:40   #1
Pussy Cat
пьюк оньяк
 
Pussy Cat
 
Адрес: Киев Троещина
Возраст: 52
Сообщений: 9,179
Машина: 500 кило, 2100 кило, 39800 кило
Длина: 37760мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для Pussy Cat с помощью ICQ
По умолчанию

товарищи, так вроде ланос не карбюраторный. Нахрен ставить для карбюратора? Чтобы постоянно механика с электроникой спорила?
Была когда то у мне сиерка на газу с врезанными штуцерами в карб, Всё хорошо было летом, пока не пробовал в холод завестись. Карб умер и бенз не шел, т.е. шел но с расходом 5 л на 15 км. Как залил в пустой бак, так и выкатал.
Так и продал, не долго думаючи
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С)
Опять...
Pussy Cat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2017, 06:46   #2
izbitz
 
izbitz
 
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,846
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47270мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pussy Cat Посмотреть сообщение
товарищи, так вроде ланос не карбюраторный. Нахрен ставить для карбюратора? Чтобы постоянно механика с электроникой спорила?
Была когда то у мне сиерка на газу с врезанными штуцерами в карб, Всё хорошо было летом, пока не пробовал в холод завестись. Карб умер и бенз не шел, т.е. шел но с расходом 5 л на 15 км. Как залил в пустой бак, так и выкатал.
Так и продал, не долго думаючи
принцип и базовый набор одинаковый-баллон,магистраль,редуктор . В 4 инжекция в 1-3эжекция.а карб или инж для эдекции одинаково-газ затягивается с воздухом,в инжекции впрыскивается ,у коллеги на ланосе нет лямбды-не нужен эмулятор.вместо эмулятора форсунок реле с резистором.все ставилось на сто и работает,
Есть правда один далекий знакомый.который жалуется на 4 поколении на большой расход-8.5литра по киеву.но как он ездит я не знаю
__________________
b4 variant
izbitz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 12:59   #3
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pussy Cat Посмотреть сообщение
товарищи, так вроде ланос не карбюраторный. Нахрен ставить для карбюратора? Чтобы постоянно механика с электроникой спорилаезыла когда то у мне сиерка на газу с врезанными штуцерами в карб, Всё хорошо было летом, пока не пробовал в холод завестись. Карб умер и бенз не шел, т.е. шел но с расходом 5 л на 15 км. Как залил в пустой бак, так и выкатал.
Так и продал, не долго думаючи
Ставить только 4е не слушать упроротых в 1,2, поколение, я уже послушал тут поставил первое( второе) намучался с ним, выкинул его нах, установил 4е езжу радуюсь, преп как на бензине расход от 10 до 11 по городу, трасса 7-7.5, на первом же поколении расход меньше 10.6 не опускался по городу, при этом машина не ехала, а если открутить чтобы ехала расход поднимался до 12-13 л. по городу и 8.5-9 по трассе, и еще самый большой +гбо4 раз настроил и забыл, с первым вторым нужно посточнно плясать возле него с отверткой
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 13:49   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Ставить только 4е не слушать упроротых в 1,2, поколение, я уже послушал тут поставил первое( второе) намучался с ним, выкинул его нах, установил 4е езжу радуюсь, преп как на бензине расход от 10 до 11 по городу, трасса 7-7.5, на первом же поколении расход меньше 10.6 не опускался по городу, при этом машина не ехала, а если открутить чтобы ехала расход поднимался до 12-13 л. по городу и 8.5-9 по трассе, и еще самый большой +гбо4 раз настроил и забыл, с первым вторым нужно посточнно плясать возле него с отверткой
Да я предлагал свою помощь а ты все ездил по гбоошникам раздавать бабло. Я например долго боролся с первым Гбо. Переделал редуктор смеситель.
Едет неплохо имеет запас мощи когда нужно дам тапок. Город вкладываюсь в 10. Трасса в режиме 100 км/ч вкладываюсь в 7 л с стационарным наружным багажником.
4-е и даром не хочу. Если дорога позволяет 150 км/ч автошка едет. Тогда расход 11л..
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 14:49   #5
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да я предлагал свою помощь а ты все ездил по гбоошникам раздавать бабло. Я например долго боролся с первым Гбо. Переделал редуктор смеситель.
Едет неплохо имеет запас мощи когда нужно дам тапок. Город вкладываюсь в 10. Трасса в режиме 100 км/ч вкладываюсь в 7 л с стационарным наружным багажником.
4-е и даром не хочу. Если дорога позволяет 150 км/ч автошка едет. Тогда расход 11л..
как его не переделывал а адекватно оно все равно работать не будет, т.к. это оборудование предназначено для карба а не для инжа, это первое, второе какой смысл делать из инжекторный машины карбюраторную? К гбоошникам я ездил пару раз, давайте не будем писюнами мерятся у кого сколько едет, на своей могу и стрелку на спидометре положить (180км/ч) ну а смысл? зато с гбо 4 от машины газом не воняет, а с обо 1(2) газом машины воняет,
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 15:11   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
как его не переделывал а адекватно оно все равно работать не будет, т.к. это оборудование предназначено для карба а не для инжа, это первое, второе какой смысл делать из инжекторный машины карбюраторную? К гбоошникам я ездил пару раз, давайте не будем писюнами мерятся у кого сколько едет, на своей могу и стрелку на спидометре положить (180км/ч) ну а смысл? зато с гбо 4 от машины газом не воняет, а с обо 1(2) газом машины воняет,
У меня адекватно работает. Нормально ездит и газом не воняет. И бензина не просит. Редуктор отработал за четыре года около 80 тык без замены рк. На таком пробеге вы сколько раз форсунки поменяете?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 15:29   #7
Zaz 968 1975
Забанен
 
Адрес: Харьков
Возраст: 37
Сообщений: 2,693
Машина: Заз 110307 2005 1.2Li + ГБО-4
Длина: 10940мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
У меня адекватно работает. Нормально ездит и газом не воняет. И бензина не просит. Редуктор отработал за четыре года около 80 тык без замены рк. На таком пробеге вы сколько раз форсунки поменяете?
Я быстрей машину поменяю чем форсунки, Вам нравится крутить, крутите молча, не навязывая другим что гбо1 по динамике и расходу тоже самое что и гбо 4, может кто в эти сказки и поверит но не я т.к. мне есть с чем сравнивать было, гбо1 с гбо4 и рядом не стояло, можете мне рассказывать что оно у вас адекватно работает, это вам так кажется что оно нормально работает, мне просто лень много писать про принцип работы впрыскового мотора на хх и на переходных режимах, в инете это все есть можете почитать
Zaz 968 1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2017, 16:31   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Я быстрей машину поменяю чем форсунки, Вам нравится крутить, крутите молча, не навязывая другим что гбо1 по динамике и расходу тоже самое что и гбо 4, может кто в эти сказки и поверит но не я т.к. мне есть с чем сравнивать было, гбо1 с гбо4 и рядом не стояло, можете мне рассказывать что оно у вас адекватно работает, это вам так кажется что оно нормально работает, мне просто лень много писать про принцип работы впрыскового мотора на хх и на переходных режимах, в инете это все есть можете почитать
Если вам не удалось разобраться с первым то это вовсе не значит що это невозможно.
Чёт я сомневаюсь если вы не смогли осилить простое Гбо до вы разобрались с более сложным.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.