![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#776 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Когда большое сопротивление прокачке перед насосом, бензин закипает в такую жару от понижения давления, в насос идет газировка, бензин наполовину с пузырьками пара, и насос при этом сильно гудит. Проверяйте сетку в заборнике, диаметр шлангов до насоса (не зря он увеличенный). Также гудение может быть более или менее заметным от способа крепления насоса.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#777 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#778 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Отож, ставили патрубки какие не попадя. У меня карбовый бак, та же проблема.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#779 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
насос гудит даже на холодную. т.е гул явно не из-за газировки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#780 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
а ты уверен что в инжовом баке хобот 8?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#781 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мысли всегда одни и те же- не надо шарахаться в сторону АКБ, генератора и проч, надо проверить давление на рампе для начала без запуска, потом запустить измерить, а потом чесать репу. Не зная этих давлений гадать совсем трудно. И совсем несложно вытащить ДУТ с заборником и проверить сетку на входе. Но мало мне верится, что она намертво забита.
А гудит он потому, что его так собрали. Продал Славуту 14-ти летнюю с БОШевским и совсем мало гудящим, а что все Ст-Оскольские и проч. гудят- писалось не раз и не два.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#782 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#783 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не знаю, не было у меня инжевого бака. Я себе насос колхозил через переходник 8->10, когда ставил инж.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#784 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
После замены бензин в насосе был или нет? Эти насосы сами бензин не засасывают, в курсе? И если ставить его сухой, то и погудит долго-долго. Весь тракт после замены надо заполнить бензином, сам он не перетечет. Или наддув бака, или разрежение после фильтра.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#785 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#786 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
у меня на машине все тихо работает. у нее - разрывается. После замены проехали 5км.... хватит чтоб тракт заполнило? ![]() может ли барахлить клапан который стоит на рампе? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#787 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну так проверьте давление, что гадать?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#788 |
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30490мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#789 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
На рампе нет клапана, есть регулятор давления, барахлить может и запросто. Меняется просто, стоит примерно 300 грн, ВАЗовский в т.ч., но проверить надо ДО снятия.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#790 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#791 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 41
Машина: Славута 1.2 Si 2008г. и Славута 1.3Si 2009г.
Длина: 280мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#792 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да пофиг в принципе. Если нет специального штуцера, проще всего подающий шланг отцепить от рампы и поставить туда тройник с манометром для проверки.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#793 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Штуцер с хитрой резьбой искать надо, проще стянуть шланг от ЭБН с аппендикса на рампе и воткнуть тройник с манометром на 6 атм. При пережатом выходе должно быть не менее 4,5 атм, при работе мотора 3 +/- 0,3, где-то так.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#794 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 2,357
Машина: Ravon R2 Elegant AT
Длина: 3560мкм
Диаметр: 18мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#795 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Там корыто на дне с маленьким отверстием.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#796 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
На фото ( из интернета) отметил шланг красной стрелкой. У меня потрескался. Что это за шланг( какая то специальная форма у него конусная что-ли)? Где его купить? или это обычный какой-то шланг, какие параметры( диаметр и т.д.)? НА detali.zp.ua и zapchastizaz.com.ua подобного ничего не нашёл. Подскажите, кто знает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#797 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это на входе, там нет давления. Пойдет любой качественный бензостойкий шланг, который сможете натянуть.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#798 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Лучше- 8...10 мм внутри и лучше хороший.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#799 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 166
Машина: Славута 110308
Длина: 900мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#800 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не в бак, а на трубку топливозаборника, а там как раз 8 мм плюс небольшая обвальцовка, и если даже 10 мм и нормальные хомуты, ничего не случится, а вот стягивать при нужде проще будет. Да и лучше до входа в фильтр/насос больше диаметр, чем после него. На обратку- а х/з, не помню, но там шланг надевается на трубку диам. 6 мм, если не ошибаюсь. Это проще посмотреть на месте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |