ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.07.2017, 22:26   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Нашел довольно полную инфу по обмену сигналами через лифовый разъем SAE J1772. Кому надо вышлю в личку. Одного резистора недостаточно, нужен простенький микроконтроллер (теоретически можно и на логике сделать, но это будет колхоз). Сам разъем можно купить в Китае намного дешевле готового кабеля. Система обеспечивает выдачу Лифу инфы о том, сколько можно тянуть из розетки (максимум 6.6кВт), предотвращение разъединения под током с образованием дуги, движения авто с подключенным кабелем, обесточивание вытянутого разъема и некоторые другие полезные фишки. Можно наладить производство таких шнурков, ибо даже китайские стоят неприлично дорого.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 25.07.2017 в 23:14.
Yurasvs вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 

Метки
подшипник копчения


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.