ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Результаты опроса: Так яку шину виберем?
РОСАВА БЦ-10 341 29.00%
ДнепроШИНА ДП-23 31 2.64%
Таганка Моrozko М-275 12 1.02%
БелШина БИ-395 78 6.63%
Ні за які гроші на цих шинах не поїду... 564 47.96%
Боян. 150 12.76%
Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.08.2017, 08:07   #1
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
... FULDA Kristall Montero 2, резина показала себя хорошо, правда сравнить не с чем, раньше зимой практически не ездил...(с), а что же тут хорошего, если за два сезона- ...На двух уже протектор около 3мм...- надо полагать- передок?
Хорошо, относительно, это если 5 сезонов с остатком 3 мм, я тАк думаю.
Это не полный пробег, я на ней купил машину и передние уже тогда крепко отличались по износу от задних, далее откатал 2 зимы я переставив резину наоборот, естесственно получше наперед, судя по тому что износ не выровнялся, прежний хозяин отъездил на них не менее 40-50тык.

А вообще в приоритете из качеств это максимальная стойкость на гололеде, на сколько это возможно на липучках (без шипов)
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 13:15   #2
GidraM
 
GidraM
 
Адрес: Черешневый рай
Возраст: 58
Сообщений: 15,648
Машина: платиновая МашКа
Длина: 115030мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
А вообще в приоритете из качеств это максимальная стойкость на гололеде, на сколько это возможно на липучках (без шипов)
Я вставлю свої п'ять копійок.
Шини (зимові без шипів, як я зрозумів) діляться (умовно) на європейку і арктику. Так от європейка ( а КМ2,як і КМ3 як раз і є европейками, характеризується меншим составом сіліки, закругленими краями протектору) розробляється для вологої європейської зими, де на дорогах більше слякоті ніж льоду або снігу і температури біля 0гр. І в той же час на сухому асфальті веде себе досить впевнено.
Арктика - більше сілікі, краї протектора мають чіткий кут. Люблять мороз, на льоду і снігу почувають себе краще за європейок,але гірше ніж шиповані. В поворотах на слизькому тримають курс на багато впевніше ніж європейки. І ще раз повторюю -люблять мороз. Близько 0гр. ведуть себе гірше ніж європейкі: на мокрому гальмують довше, на сухому рискають і погано гальмують (м'які).
По снігу вигрібають приблизно однаково,тут вже річ в малюнку протектора.
Були в мене Гіславед і Тойя (арктика) і Фулда КМ3 (європейка). Я зробив висновок: для своєї зими, де льоду на дорозі буває не часто, а більше води, і особливо для сухих і слякотних зимових трас, краще брати європейку. КМ2 начебто хвалили, того я і взяв КМ3,але не скажу,що прям такий задоволений. Лід тримає погано(десь на рівні літа),в слизьких поворотах сковзає, шумна, погано балансується (ну це скоріше баг турецького виробника),зато на сухій та мокрій трасі веде себе краще за штатну літню резину.
__________________
Украина, помни 20 февраля.

Последний раз редактировалось GidraM; 13.08.2017 в 13:33.
GidraM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2017, 15:32   #3
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GidraM Посмотреть сообщение
Я вставлю свої п'ять копійок.
Шини (зимові без шипів, як я зрозумів) діляться (умовно) на європейку і арктику. Так от європейка ( а КМ2,як і КМ3 як раз і є европейками, характеризується меншим составом сіліки, закругленими краями протектору) розробляється для вологої європейської зими, де на дорогах більше слякоті ніж льоду або снігу і температури біля 0гр. І в той же час на сухому асфальті веде себе досить впевнено.
Арктика - більше сілікі, краї протектора мають чіткий кут. Люблять мороз, на льоду і снігу почувають себе краще за європейок,але гірше ніж шиповані. В поворотах на слизькому тримають курс на багато впевніше ніж європейки. І ще раз повторюю -люблять мороз. Близько 0гр. ведуть себе гірше ніж європейкі: на мокрому гальмують довше, на сухому рискають і погано гальмують (м'які).
По снігу вигрібають приблизно однаково,тут вже річ в малюнку протектора.
Були в мене Гіславед і Тойя (арктика) і Фулда КМ3 (європейка). Я зробив висновок: для своєї зими, де льоду на дорозі буває не часто, а більше води, і особливо для сухих і слякотних зимових трас, краще брати європейку. КМ2 начебто хвалили, того я і взяв КМ3,але не скажу,що прям такий задоволений. Лід тримає погано(десь на рівні літа),в слизьких поворотах сковзає, шумна, погано балансується (ну це скоріше баг турецького виробника),зато на сухій та мокрій трасі веде себе краще за штатну літню резину.
Познавательно. Единственно по поводу КМ3 она по отзывам хуже КМ2, потому искал именно КМ2. А еще давал ссылку на результаты тестирования, из тестируемых по льду лучше всего показала себя КМ2.
Единственное чего опасаюсь это, чтоб качество резины 2016г. года было не хуже 2013г. Езжу на польской, польскую и заказал, в среду-четверг приедет, буду осматривать и ощупывать с пристрастием (наложка).
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.