ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2017, 20:12   #1
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Подозреваю источником звука является повышенный осевой люфт КВ (подобный звук как-то на мото ИЖ-Планета был именно из-за гуляющего вдоль оси КВ...)
Так люфт же легко убирается, чтоб исключить для проверки. Выжали сцепление - люфта нет. Звук остался - значит не он. Пропал - он. Кстати еще про звуки. Трижды батя имел опыт, но на движке москвича 412\2141. Скрежет от движка был - причина - сальник коленвала, который со стороны шкива, он так перекрывал масло, что оно к наружной части кромки вообще не поступало. Скрежет убирался легко, просто, и почему-то на очень долгий срок. Маленька капля масла с этой стороны на сальник и все. Может и у вас сальник пищит, или КВ или РВ. На правах ""как вариант"".
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания.
soladko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2017, 20:59   #2
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Так люфт же легко убирается, чтоб исключить для проверки. Выжали сцепление - люфта нет. Звук остался - значит не он. Пропал - он. Кстати еще про звуки. Трижды батя имел опыт, но на движке москвича 412\2141. Скрежет от движка был - причина - сальник коленвала, который со стороны шкива, он так перекрывал масло, что оно к наружной части кромки вообще не поступало. Скрежет убирался легко, просто, и почему-то на очень долгий срок. Маленька капля масла с этой стороны на сальник и все. Может и у вас сальник пищит, или КВ или РВ. На правах ""как вариант"".
А это хорошая идея, спасибо! Попрошу кого-нибудь выжать сцепление и проверю, так как из салона звук не слышно.
На скрежет резины не смахивает.
__________________
Все больше людей думают, что они думают...
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2017, 12:15   #3
Petya
 
Адрес: Киев
Сообщений: 216
Машина: 1102 1.1 ГБО 2001
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Так люфт же легко убирается, чтоб исключить для проверки. Выжали сцепление - люфта нет. Звук остался - значит не он. Пропал - он. Кстати еще про звуки. Трижды батя имел опыт, но на движке москвича 412\2141. Скрежет от движка был - причина - сальник коленвала, который со стороны шкива, он так перекрывал масло, что оно к наружной части кромки вообще не поступало. Скрежет убирался легко, просто, и почему-то на очень долгий срок. Маленька капля масла с этой стороны на сальник и все. Может и у вас сальник пищит, или КВ или РВ. На правах ""как вариант"".
Я всегда завожу на выжатом сцеплении, не отпускаю после пуска, а шорхание появляется. Звук выглядит именно как шорхание, ударов в поддон не ловил, кроме того стоит защита.
Petya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:18. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.