![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2151 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Камрады. ПамагитеЕЕЕ!!!111
Вот схема. https://service-schematics.ru/media/...g&e=1505068684 Найдите термистор в цепи зарядки. Третий день не могу найти млять... Поднял трупак водяной. Сенсор запустил, микрофон запустил, флешку завел. Падла, не могу зарядку доделать. Или отупел совсем, или с глазами трабла. Третий день не могу найти резистор. Лупит сообщение " зарядка остановлена, температура слишком высокая или низкая". ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2152 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Паша нету там схемы пишет 410...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2153 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ХЗ, у меня открывается. А вот так? https://service-schematics.ru/catalog/samsung/GT-S5660/
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2154 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так есть, скачаю посмотрю, свежий глаз может и увидит. Паша, позвони завтра есть вопрос...
Термистора там может и не быть, с какого нибудь диода например снимается напряжение и АЦП его читает и программно рассчитывает температуру или ещё как то, в цепи зарядки тупо полевик стоит и шимит батарейку что бы на ней напруга выше нормы не поднялась, а проц отслеживает температуру и выкидывает сообщение. Ответ сам напрашивается: труп водяной... сообщение, высокая, низкая, ищи возле проца, на АЦП отвечающем за температуру напруга скачет за диапазон. Последний раз редактировалось Маша Синичкина; 11.09.2017 в 11:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2155 |
Адрес: Полтава
Возраст: 41
Сообщений: 252
Машина: заз 1102 1,2-> Matiz 0.8i->Ravon R2 1.25 4AT+Kia Sportage 3 2.4
Длина: 2980мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Еще может АКБ чудить. Терморезистор может стоять на платке на АКБ и общаться с контролером через средний контакт на батарейном разьеме.
Надіслано від мого Redmi 3S, використовуючи Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#2156 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а он там и стоит в нормальных батареях. Если он в окислах, или в окислах окружение среднего контакта на мобиле, или что связано со средним контактом приемного разъема батареи - будет то же самое. У меня так недавно кнопка выкл залипла, резистор окислом покрылся от капли дождя.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2157 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ОМГ! господа, я конечно алень, но не на стока. батарейка нормальная. Первое, что делается в таких случаях, подкидывание заведомо исправных элементов. BSI шина ( средний контакт проще говоря), в порядке. В этом теле при обрыве BSI батарик просто показывает желтый треугольник, не один с такой траблой сделал, тут же, лупит термометр около акб, любит мозг термик скорее всего, не 100%, ибо с такой траблой именно 5660 не попадалось, других самсунгов с таким траблом- кучу сделал, но не могу найти в схеме этот сраный термистор.
И судя по интернету, ни у кого на 5660 такого не было что-ли. Нет упоминаний. Даже в англоязычном сегменте не нахожу. все как обычно: или MAX дохлый, или BSI в обрыве. Про трабл с температурой, нигде не попадается... млять. он там есть. он даже в партнамбере запчастей есть. тела твоего МТС не знаю. В подписи нету. Последний раз редактировалось Олег Андреевич; 11.09.2017 в 12:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2158 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
да кто ж тут знает кто вы и что у вас в голове. столько лет в инете могли бы к этому привыкнуть.
ЗЫ. Я не смог схему качнуть, если шо....
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 11.09.2017 в 12:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2159 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Какая разница что у меня в голове? Я попросил резюк в схеме найти. в итоге выслушал все что угодно, но тока не про резюк на схеме.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2160 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
я хотел было поискать, но пишу ж, что схему чето не вижу по ссылкам. Вместо терморезистра может стоять обманка обычный резистор, который будет схеме говорить что якобы температура в норме. А вот если там будет окисл......Вам имхо надо изучать микросхему, которая ругается, что на ней на каком выводе должно быть, чтоб она не думала, что терморезистор дает указание на алярм.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. Последний раз редактировалось soladko; 11.09.2017 в 13:48. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2161 |
![]()
Термистор по партнамберу TH300 NCP15WB473J04RC висит под м/с UME300. На поиск ушла аж минута. Хотя хз, в цепи заряда это или нет.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2162 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Цой! Ты мой бох!!!!1111
Я млять, три дня подряд ( не целый день канешна, но вечерком обязательно) искал этот сраный термик. ![]() Что интересно, знаю его код, читаю список элементов... не могу найти... хоть убейся! Читанул твой пост, открываю схему, и.... через минуту вижу партномер в списке.... Млять, КАК??!! Как такое могло случиться? Видимо, пора в мастерскую, болты подтянуть. ![]() Уже стоит на зарядке. Заряжается. ![]() Спасибо. Искреннее человеческое спасибо! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2163 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
История одного компьютера:
Все было нормально много лет Затем комп стал периодически виснуть, не мог загрузиться по нескольку раз. Потом совсем грузится перестал. Ну, сдохла материнка, подумал я. Прежде чем выкинуть, таки понес в сервисный центр. Там мне поведали, что: - Сгорела"сетевая микросхема". Она, видите ли, попала под грозу. Ай-яй-яй, но мы вас спасли и всё починили, выпаяв микросхему. Теперь ваша материнка работает хорошо, дайте 400рэ (около 200грн, чуть меньше) и идите с миром. Странно, подумал я, как могла сгореть эта микросхема, если инет попадает на комп последние года два через вай-фай ![]() Привез домой. Собрал системник. Включаю - нет, не грузится, падла. Думаю, совсем охренели в СЦ. Звоню им, рассказываю. Клянутся, что всё у них работало, просят привезти опять. Разбираю все снова, привожу к ним, подключаем.... Работает. Приехал домой, подключил как у них - на столе. Работает. Собрал в корпус - не работает. Разобрал. Теперь уже больше месяца этот копм работает в разобранном виде, занимая пол стола. Как так? ЗЫ: БП подключал другой. Тоже не работает ( в корпусе еще когда был) Кнопки питния/резет прозванивал - не залипают Никаких внешних портов (юсб, звук) от корпуса к материнке не подключал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2164 |
![]()
А системник часом не має кнопки-сигналізатора на відкриття корпуса?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2165 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
микротрещина там, где материнка крепится к корпусу, но я в это не верю.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2166 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,885
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1086900мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Как именно не грузится? Просто шумит с темным экраном и без звуков спикера или таки шото отображает?
__________________
Сполучені Штати врятує другий замах. Україну передоз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2167 | ||
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ни
Цитата:
Цитата:
Чтобы проверить - нужно собрать, а мне лень ![]() Спикера нет Я понимаю, что нужно просто проволочкой соединить все "массы", чтобы создать "присутствие корпуса". Но как-то это странно. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2168 |
Адрес: VN.UA
Возраст: 43
Сообщений: 4,486
Машина: Всілякі різні...
Длина: 42450мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
А може плата десь коротить на корпус? Уважно гляньте...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2169 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
гы. не работает вибро в телефоне, у меня плоская таблетка, не классический моторчик с ексцентриком на валу. Разобрал, ротор с плоскими обмотками, одна щетка из двух стерлась, закусило и она почти отпала. Таких моторчиков не видел, ламелей на ...хм, роторе ....больше 3. Попробую отремонтировать ))))))
ЗЫ - я не жадный, у меня запасной такой новый есть даром, спортивный интерес. А вот в инете фото разобранных так и не нашел. Интересно, существуют ли такие моторы именно как моторы, а не вибро....
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2170 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Есть у меня приятель, серьезный автомоделист (ездит на соревнования и все такое). Занимается, кроме всего прочего, еще и переделкой трехфазных модельных электродвигателей для улучшения определенных характеристик (замена железа, магнитов, изменение параметров обмоток...). Обратился ко мне с просьбой придумать стенд для объективного тестирования полученных моторов и снятия их основных параметров. Несмотря на "игрушечные" размеры и вес, эти моторы имеют мощность до нескольких киловатт и обороты до 50000об/мин. При этом токи достигают 200А и более. Я предложил ему использовать в качестве регулируемой механической нагрузки подобный же мотор, работающий в качестве генератора, а его в свою очередь нагружать матрицей из нихромовых спиралей, способных безопасно рассеять эти киловатты в тепло. Для простоты конструкции матрицу спиралей сделал в виде 3х разрядного "ЦАПа" + еще одна маломощная ступень, управляемая ШИМом с высокой частотой. Соответственно нагрузку можно плавно регулировать от нуля до максимальной с 10битным разрешением (1024 ступени). Плату паять было лень, поэтому просто купил Ардуино Уно и удалил с него ардуиновский загрузчик, чтобы ардуиносистема не жрала бестолково и без того ограниченные ресурсы платы. Софт написал сам. Для непосредственного измерения момента используется доработанный тензодатчик от бытовых весов и китайская платка 24разрядного дельтасигма АЦП на HX711. Для анализа результатов и построения графиков используется российская программа "Powergraph", на мой взгляд одна из лучших программ в этой области.
Вот что получилось в итоге: ![]() ![]() ![]() ![]() Подробности можно почитать в первой вводной главе юзермануала: https://drive.google.com/file/d/1__A...ew?usp=sharing и посмотреть на видео:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 07.11.2017 в 00:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2171 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А ваш стенд мог бы измерить среднепотллочный кпд движка такого, как генератора? Обороты знаем, тензодатчик крутящий момент дает, знаем сопротивление нихрома, модем мерить напряжение на нитках.....Зачем? Просто спортивный интерес.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2172 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ну так он все и меряет и сам вычисляет. Потребление путем умножения напряжения на ток, мощность на валу путем умножения круговой частоты на момент. Далее КПД по школьной формуле. Все честно. Легко видеть по горбу графика, в каком режиме максимальный КПД, а в каком мощность. Да и программа сама вычисляет максимумы и выдает на дисплей, стенд можно узать в полевых условиях вообще без компа.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2173 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
О, супер. Я думал вы это не мерите, а только обороты/момент, плюс потребление от источника питания для вычисления кпд преобразования в механику електричества. Если не сложно, когда будете играться напишите пару полученных значений КПД движка как генератора. Порядок интересен для таких микродвижков.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2174 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Стенд заточен на измерение двигателей, а не генераторов. Напряжение с генератора не измеряется, оно не участвует в расчетах. Да и измерить его не так просто, оно трехфазное несинусоидальной формы, нужно среднеквадратичное вычислять за период. Можно конечно выпрямить и измерять постоянку, но тогда потери в диодах будут влиять. КПД движков очень высок, некоторых режимах может превышать 90%, и это с учетом потерь в инверторе. Сам офигел. Можно заметить, что у движка мощностью более киловатта нет не то что обдува штатного, даже ребра охлаждения на корпусе смешные, миллиметр высотой...
Если тайминг коммутации в настройках инвертора сдвигаешь градусов на 10, КПД падает до 80%, а мощность возрастает процентов на 10.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. Последний раз редактировалось Yurasvs; 07.11.2017 в 12:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2175 |
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,984
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
хм...три движка на одну ось , редуктор маленьких размеров с прочными шестернями - и ваша таврия поехала.....))))
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
![]() |
![]() |