![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
![]()
Пробував, поставив, послухав як вона дуже шумно працює і зразу зняв.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А как ставили через переходник или крепления совпадают?
Шум этой печки меня абсолютно не смущает, на копейке сделал 3 скорости: 3-я соответствует второй жигулевской, 2-я первой жигулевской, на 1-й скорость ещё меньше, так вот третью почти никогда не включал. Всегда хватало первой, потом вентилятор уже не нужен, тепло идет набегающим потоком. Меня больше волнует, что в таврической печке нет перекрытия воздуха с улицы, эта опция очень важная, но в тавропечке сложно реализуемая, а шум и т.п. это всё мелочи, главное шобы грело! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]()
Через перехідну плиту, кріплення не співпадають, потім ще треба думати як зістикувати повітрепровід на обдув вікна.
Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
В таврии хорошая печка, когда новая, но когда я узнал об отсутствии воздушной заслонки ![]() Нюхать выхлопные газы в пробке не очень хочется, особенно когда едешь за дизелем. Лучше один раз помучаюсь с установкой и переделкой печки. Тем более корпус печки у меня свободный есть, а цена радиаторов одинакова. Последний раз редактировалось Zp_man; 14.09.2017 в 10:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Я в своей печка реализовал предложение Андрейко. Поставил клапана с респиратора. К клапанам я добавил втулки внутри корпуса печки. Результат меня обрадовал. На первой скорости моторчика при простое в пробке работает рециркуляция и выхлопа впереди стоящего дизеля в салоне нет. Как только начинаю движение набегающий поток воздуха проходит через печку и работает естественная продувка. У меня по определенной схеме выломана часть лопаток на крыльчатках что способствует лучшей продувке печки. В итоге получился такой себе автоматический режим: когда работает печка и я стою в пробке работает рециркуляция при движении работает естественная продувка. Меня как городского жителя такая минимальная доработка печки устраивает. Отчёт о моей доработке печки: установлены респираторные клапана. Установлены втулки. Выломана часть крыльчаток для улучшения продувки печки. Если кого интересует то есть видео с замерами давления печки на котором видно что крыльчатки дуют так же само как и целые с полным комплектом лопаток. Да и помпа у меня повышенной производительности..
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
http://slavuta-club.info/forum/index.php?topic=10607.0 https://www.drive2.ru/l/5118328/ А как быть в дождь, на первой скорости при рециркуляции стекла будут потеть, включать вторую скорость печки? Это всё конечно очень интересно и мне нравится такой вариант тюнинга печки, закрывать открывать ничего не нужно, работает автоматически, но мне это не совсем подходит. На пыльной дороге заслонка забора воздуха ой как нужна. И даже как городскому жителю - у нас иногда такие газы с заводов, что без заслонки никак. Помпа высокой производительности это как? Минимальный зазор между крыльчаткой и блоком или крыльчатка определенной формы? Последний раз редактировалось Zp_man; 14.09.2017 в 14:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Так, в мене виявилось що помпа хорт з низькими лопатками і з зазором в товщину прокладки, качає рідину в рази краще ніж заводська з високими лопатками, але з зазором більше 1 мм.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |