![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||||
Сообщений: 2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
много чего написано . тока вот никто не подымает вопрос о выключении бензонасоса при езде на газе .
из своего опыта могу рассказать ,что пробовал ездить на дюзах 2 мм . и незаметно для себя ход штока сделал с 0.35 на 0.45 . из-за того что дальше происходило ... калибровку пройти не мог так как при этой процедуре машина начинала троить ,двоить...впрыск увеличивался и глохла . при отключенном ДТ все как бы калибровалось , но не смотря на то что лампочка светилась о якобы работе на газу - бензин она тоже кушала в полном обьеме . при переходе на газ лямбда уверено уходила в нуль . помог мне человек ,который сидит на настройке газа уже год . посоветовал поменять дюзы на 1.5мм. я согласился тока из-за того ,что покупать за 1500грн стаг-300-4 или за 100 баксов миникомплект как бы накладно. после замены дюз заработал ДК .пока давление 1.2 ,ход штока 0.35 . на хх впр бенз форс 4.5мс и газофорс 7мс . не знаю стоит ли трогать что-то . после завтра намечается поездка на 200 км . славута 1.2 . при езде на бензе 100-120 расход 7.5-8 . при 120-140 до 10 кушает) . если ехать 60-80 - скучно , но должен был вписываться в 5 )
Последний раз редактировалось Buzyan; 24.09.2017 в 21:06. |
||||
![]() |
![]() |