ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.09.2017, 01:56   #1
Zp_man
 
Zp_man
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Доварил каркас сиденья, поставил усилители из полос



Расстояние для салазок состыковал через болты, чтобы потом не распиливать отверстия.

Сравнение стандартной и новой конструкции

При сборке, под переднюю часть сиденья необходимо поставить проставку, такую же как и сзади.

По опорам двигателя, смотрел я на переднюю подушку, и понял, что стоит она неправильно в таврии - двигатель на ней играет вперед назад, а такого быть не должно, при при таком смещении подушка не будет работать, как не будет правильно работать и вышеупомянутая 4 опора (она же боковая подушка кпп). Вот правильный вариант установки, чтобы подушки нормально работали:

Думал для этой цели подойдет подушка кпп 1122, но кронштейн надо варить заново.

Последний раз редактировалось Zp_man; 18.09.2017 в 07:54.
Zp_man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2017, 08:44   #2
Zp_man
 
Zp_man
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вчера всю ночь шел дождь, утром обнаружил воду под ногами пассажира и водителя, капало откуда-то сверху и стекало по арке колеса. Но откуда именно увидеть не удалось. Где-то читал, что может течь по стыку моторного щита, капли висели на обратной стороне желоба, но сам стык был сухой. Решил снять торпеду. Вода просачивалась через уплотнитель и капала из-под усилителей возле стойки стекла.


Аналогичная ситуация была и со второй стороны. Вердикт-уплотнитель менять.
Zp_man вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2017, 11:26   #3
Zp_man
 
Zp_man
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Разобрался со спидометром. Переходник представляет собой футорку внутренняя резьба 08 наружная таврия, между приводом и футоркой пластиковая регулировочная шайба:



Трос нужен таврический, но оказалось не все так просто. Чтобы правильно подключить пару: трос таврия - кпп08 надо снимать щиток приборов , привод спидометра и соединить.
При правильном соединении должно быть так:


При неправильном соединении будет так:

Если так оставить трос поломается. Чтобы при каждой замене троса не повторять такую процедуру надо замерить длину самого троса и оплетки. Вообще то оплетку можно не менять, а вот знать длину троса необходимо.

Последний раз редактировалось Zp_man; 25.09.2017 в 11:33.
Zp_man вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.