![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доварил каркас сиденья, поставил усилители из полос
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Расстояние для салазок состыковал через болты, чтобы потом не распиливать отверстия. ![]() ![]() Сравнение стандартной и новой конструкции ![]() ![]() При сборке, под переднюю часть сиденья необходимо поставить проставку, такую же как и сзади. По опорам двигателя, смотрел я на переднюю подушку, и понял, что стоит она неправильно в таврии - двигатель на ней играет вперед назад, а такого быть не должно, при при таком смещении подушка не будет работать, как не будет правильно работать и вышеупомянутая 4 опора (она же боковая подушка кпп). Вот правильный вариант установки, чтобы подушки нормально работали: ![]() ![]() Думал для этой цели подойдет подушка кпп 1122, но кронштейн надо варить заново. Последний раз редактировалось Zp_man; 18.09.2017 в 07:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вчера всю ночь шел дождь, утром обнаружил воду под ногами пассажира и водителя, капало откуда-то сверху и стекало по арке колеса. Но откуда именно увидеть не удалось. Где-то читал, что может течь по стыку моторного щита, капли висели на обратной стороне желоба, но сам стык был сухой. Решил снять торпеду. Вода просачивалась через уплотнитель и капала из-под усилителей возле стойки стекла.
![]() ![]() ![]() ![]() Аналогичная ситуация была и со второй стороны. Вердикт-уплотнитель менять. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 235
Машина: Lanos, 21011, ЗАЗ 1122
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Разобрался со спидометром. Переходник представляет собой футорку внутренняя резьба 08 наружная таврия, между приводом и футоркой пластиковая регулировочная шайба:
![]() ![]() Трос нужен таврический, но оказалось не все так просто. Чтобы правильно подключить пару: трос таврия - кпп08 надо снимать щиток приборов , привод спидометра и соединить. При правильном соединении должно быть так: ![]() ![]() При неправильном соединении будет так: ![]() ![]() Если так оставить трос поломается. Чтобы при каждой замене троса не повторять такую процедуру надо замерить длину самого троса и оплетки. Вообще то оплетку можно не менять, а вот знать длину троса необходимо. Последний раз редактировалось Zp_man; 25.09.2017 в 11:33. |
![]() |
![]() |