![]() |
![]() |
#101 |
Адрес: новая каховка
Сообщений: 36
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
подскажите пожалуйста!!когда нагревается двигатель машина очень плохо заводится?стартер издает странный гул клацанье!!еще при малых оборотах поворот в право почти останавливается а влево все норм!!что может быть !?что делать??заз1102.все началось после замены втягивающего электриком?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
![]()
Месяца три уже мучаюсь, честно говоря мыслей просто нет никаких, что делать, куда смотреть...
Проблема такая - на холодную заводится с вытянутым подсосом хорошо, а вот на прогретом двигателе возникает такая проблема - при запуске напряжение падает до 9 вольт, стартер еле еле крутит и не заводит... с пятого - десятого раза может подхватить и завестись... причем проблема эта не постоянная, а возникает раз - два в неделю... втягивающее на стартере поменяно, АКБ заряжен, пробовали новый АКБ ставить - тоже самое... Помогите плиз!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
![]()
пока жена рубала салаты решил поковырятся под капотом...
снял крышку трамплера - контакты чистые выкрутил свечи - вторая не давала искру - поменял поменял клемму на плюсовом проводе на втягивающее с АКБ - немного шатался провод в клемме, не выдергивался, но и не жестко сидел... решил поменять на всяк случай... двиг уже остывший, завелся сразу... глушил - заводил раз пять наверное... вроде нормально, но это не показатель... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Адрес: Харьков
Возраст: 46
Сообщений: 1,557
Машина: Renault Symbol II - 2010 г.в.
Длина: 24700мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
На заведенной машине, в темноте посмотри, под капотом "светомузыка" есть или нет ???
![]()
__________________
Любите Бога и Бог полюбит Вас. Следите за машиной и она Вас не подведет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну светятся иногда в темноте и влажности повышенной высокоомные провода с углеповодным шнуром в темноте, и что? Вполне нормальное и терпимое явления и для многих, а падение напряжения каким тут боком?
Если при запуске на АКБ 9 вольт, тут только парафиновые будут виноваты. АКБ надо или менять, или доводить до нормального состояния, стартер, а не только втягивающее. Не должно быть такого провала, а если есть, свечи хоть без проводов соберите- не поможет!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 |
Адрес: Киев
Сообщений: 78
Машина: перетаврия. Део сенс
Длина: 740мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Скорее всего проблемма со стартеромм. Замыкает
|
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Неее! Все, что под воздействием и в присутствии ТОКА- замыкание!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Когда стартер последний раз был у нормального дохтура, когда ему операцию по пересадке втулок делали?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Втулки разбиты, якорь клинит, нагрузка большая, вот АКБ и садится.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Есть, или покупать райбер, или наждачкой притирать. Ну и с перепресовкой бывают проблемки, бывает и второй комплект уходит на один стартер, ну то редкость.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Процедура замены прописана ранее, надо или поискать, или ждать протрезвления...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Других.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вопрос по стартеру, сколько разбирал и собирал таврийские стартеры почти всех модификаций всегда встречались колечки, выбирающие осевой люфт при срабатывании втягивающего, собственно зачем это делается? если я правильно понимаю, пружина втягивающего в выключенном положении стартера ротор отталкивает назад, чтобы бендикс вышел из зацепления с маховиком, и это влечет за собой давления ротора на заднюю втулку, но это не самое страшное, меня больше обеспокоило то, что при включении стартера в рабочее положение если посмотреть снаружи на переднюю втулку то осевой люфт статора составляет примерно 0,5-0,7 мм, а т.к. вал ротора имеет заходную, во втулку, фаску то там может мусор с остатков сцепления налипать на втулку следовательно повышенный износ втулок.
так вот гипотезу никто не замечал подтверждением на практике? т.к. делал стартер на сервисе, "Мастера" (в ковычках и с большой буквы!) сказали, что так и должно быть, но чтото внутри меня подсказывает обратное(((
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
"Мастера" (в ковычках и с большой буквы!) сказали, что так и должно быть"
Так і має бути...
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Адрес: Днепропетровск АНД
Возраст: 40
Сообщений: 519
Машина: Авео 1,5
Длина: 500мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
блин, ну я серьезно.... я им сделал замечание, он говорит мол так и должно быть... я говорю по гарантии будете переделывать... они мол если втулку съест переделаем... но зачем делать так, чтобы потом переделывать? крутит сейчас нормально... но пробег после ремонта 60 км... через 5 тыков сдохнет стартер в поле каком-то... я же им эвакуатор не предъявлю... короче жопа полная, вроде и мозги есть и доказать гипотезу пока не получается((( только практикой надо... а я бывает в такие дебри, в поисках хорошей рыбалки залезу, что просто ппц... нету слов(((
__________________
Авео 1,5 |
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Мынуточку! Речь о стартере Таврии, или Авео? Там вполне может быть иной, чем у ЗАЗ осевой люфт и конструкция.
А что он- зазор, там быть должен, это таки да! Но в пределах, написанных в руководстве- 0,07...0,7 мм, должны там и стопорное кольцо и шайба упорная быть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#122 |
Адрес: Киев
Сообщений: 13
Машина: ЗАЗ-1103 Люкс 1,1 л карб, ГБО
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Раз в 200-300 км начинает глючить стартер. Проявляется в следующем - на горячую начинаешь заводить машину и стартер крутит, но в тот момент когда она должна завестись - что то происходит и стартер начинает жужать на холостую, не вращая двигатель. После 3-7 попыток машина заводиться и на следующие пару сотен км проблема исчезает.
Исходные данные: АКБ чуть меньше года ГБО 2го поколения двиг 1.1 л Что лечить - втягивающее, бендикс или что-то еще? Последний раз редактировалось Evgeshkin; 21.09.2017 в 13:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Адрес: Киев
Сообщений: 13
Машина: ЗАЗ-1103 Люкс 1,1 л карб, ГБО
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
Здесь нужны- версия, год, пробег и проч. технические пустяки, и все это- в ПРОФИЛЬ, т.е.- читайте ПРАВИЛА раздела. А потом- и бендикс, и втягивающее проверяйте.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |