ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2017, 16:43   #12
Ромео
 
Ромео
 
Адрес: Львов
Возраст: 48
Сообщений: 594
Машина: Slavuta 1.2LI, М10.3+
Длина: 2060мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Ромео с помощью ICQ Отправить сообщение для Ромео с помощью Skype™
По умолчанию

Совершенно верно, при температуре, заложенной в прошивке (105°С) загорается CHECK но тем не мене я на стрелке этот момент упустил При наявности сигнальной лампы, заметил бы скорее... Я просто был уверен, что вентилятор работает а оказалось в клемнике окислился один из проводов, в итоге загорелся CHECK и 184 сек., работы мотора с перегревом записано в лог..
Тосол не успел зскипеть. Конечно 105°C или 110°С двигатель благополучно переживёт при условии тосола в системе, но очканул я конкретно... Вот и подумал о сигнальной лампочке..
Ромео вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.