29.05.2015, 22:21 | #1 |
Сообщений: 11
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
перегрев двигателя или неполадки с мозгом?
Народ помогите пожлста поставил я на свою тавр другой мотор хоженый но в норм состоянии положил новые вкладыши-и тут началось ... мотор стал закипать (по датчику) причина была обнаружена и устранена сломался термостат который был успешно заменен на новый но мотор всеравно кипел термостат по датчику открывался в красной зоне а вентиль так и не включился хотя дотопил я мотор до 120 по датчика при этом радиатор горячий а в расширительном еле теплая водичка что делать в чем причина ( на моторах стоят разные датчики, разные приборы и на установленном моторе новая схема обратки печки но все собрано правильно)
|
29.05.2015, 22:27 | #2 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Вам не писать, а читать надо было научиться в первом классе.
На хрена мотор меняли? старый что сгнил? или украли? Прочтите про пробку, расширительный бачок, и датчик карлсона, ну а потом уже вопросы глупые задавайте. |
30.05.2015, 07:33 | #3 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Цитата:
http://www.tavria.org.ua/forum/showt...90#post2995590 2- гадалок здесь нет, Азаров сократил. Про температуры и проблемы СО читайте в соотв. темах, ПОЛНО. Научитесь сначала искать и читать. Электрика тут при чем?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
23.09.2017, 19:36 | #4 |
ПРОШУ не копать сразу, так как вопрос о мозге (ЭБУ)
Интересует такой вопрос, возможно ли на инжекторе ПЕРЕГРЕТЬ двигатель или ЭБУ при достижении определённой температуры прекратит топливоподачу и ДВС заглохнет??? Если ЭБУ отключит ДВС при достижении определённой температуры то где именно в прошивке можно найти этот температурный порог??? В ChipExplorer в разделе "Неисправности" нашёл параметр "Предельная температура ОЖ двигателя - 105С" Это означает что просто загорится лампа ЧЕК но двигатель будет дальше греться или всё таки где-то есть порог отключения? Помню на форуме кто-то распинался и доказывал что инжектор перегреть невозможно, так как ЭБУ отключит топливоподачу и ДВС заглохнет... Такой себе элемент защиты от критического перегрева и заклинивания двигателя.... Вот хочу узнать так ли это или это ЛАПША??? Если так, то при какой температуре ЭБУ отключит топливоподачу на ДВС... Везде искал, но ответа ни в книге ни в прошивке так и не нашёл... |
|
23.09.2017, 22:23 | #5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Лампу зажгет, но ни в коем случае не отключит двигатель. А если это случится при обгоне?
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
23.09.2017, 22:36 | #6 |
Да, это аргумент...
Но в данном случае кроме ЧЕК по логике должна загореться СТОП, ведь стрелка не всегда адекватно показывает температуру... Значит ЭБУ не отключает двигатель при перегреве... |
|
23.09.2017, 23:00 | #7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Приборка никак не связана с ЭБУ в Таврии. Если речь о люксовой панели без тахометра, то на ней лампа "Stop" просто подключена через диоды к лампам давления масла, уровня тормозухи и уровня ОЖ и загорается одновременно с любой из перечисленных. Что-там намерял ЭБУ, приборка не знает. В мегапанели теоретически можно было бы в прошивке приборки добавить сравнение с порогом, но вряд ли это сделали, учитывая низкую точность датчика температуры для приборки.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
23.09.2017, 23:22 | #8 |
Как вариант можно придумать как на радиаторе установить датчик температуры и вывести от него отдельную сигнальную лампочку на приборку. Так в Опелях сделано...
|
|
24.09.2017, 07:29 | #9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
И что толку? Следить надо за температурой мотора, она всегда выше, если и ставить, то на ГБЦ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
24.09.2017, 10:41 | #10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
|
Зачем это все? Мало двух штатных датчиков? Пока в системе есть тосол, катастрофически перегреть мотор сложно. Гораздо полезнее датчик уровня тосола, который есть на люксовых машинах. Он позволяет предупредить катастрофу заранее. Правда качество этих датчиков отвратительное, то отгнивают выводы, то срабатывают когда не надо. Но если довести до ума, то очень нужная и полезная вещь.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
24.09.2017, 10:45 | #11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Я написал только ради желающих иметь еще один датчик и индикатор. А так- достаточно того, что есть, тем паче- перегрев в инжекторных вроде как отображается той же СЕ.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
24.09.2017, 16:43 | #12 |
Совершенно верно, при температуре, заложенной в прошивке (105°С) загорается CHECK но тем не мене я на стрелке этот момент упустил При наявности сигнальной лампы, заметил бы скорее... Я просто был уверен, что вентилятор работает а оказалось в клемнике окислился один из проводов, в итоге загорелся CHECK и 184 сек., работы мотора с перегревом записано в лог..
Тосол не успел зскипеть. Конечно 105°C или 110°С двигатель благополучно переживёт при условии тосола в системе, но очканул я конкретно... Вот и подумал о сигнальной лампочке.. |
|
24.09.2017, 16:55 | #13 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
|
Точно так может окислится любой, в т.ч. и новый контакт. Делайте, потом поделитесь.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |