![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вчера сливал конденсат с редуктора - ничего нету.
Для интереса снял шланг с тройника и оттуда вытек конденсат. После этого машина стала раза в два легче заводиться! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
имхо, забился слив конденсата в редукторе. Разбирать, мыть.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да дело в том, что у меня редуктор стоит практически вверх ногами. Поэтому слив не забиваеться.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
А если редуктор вверх ногами - то как же ты сливаешь конденсат?
Сливное отверстие должно быть внизу. Так во всяком случае гласит монтажная инструкция на ловатовский редуктор.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
так поэтому и дренаж не рабатает! ставь как положено, инженеры-разработчики не глупей установщиков. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Откручиваю, переворачиваю, сливаю. Раньше сливалось.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Сними, разбери, помой-почисть, собери, назад поставь так как он должен стоять.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
Вверх ногами - конденсат в движок сливается при работе
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И это правильно, так-как потом образуеться нагар на клапанах - как при работе на бензине, а это основная проблема работы на газу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
""""Для интереса снял шланг с тройника и оттуда вытек конденсат."""
У товарища,на Таврии, был прогиб шланга перед дозатором,тоже,почему-то,скапливался конденсат,даже чаще чем в редукторе. Устранили прогиб все стало нормально и с редуктора не стал чаще сливать. |
![]() |