ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.05.2008, 15:41   #1
IlluminatI
 
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Конденсат в тройнике.

Вчера сливал конденсат с редуктора - ничего нету.
Для интереса снял шланг с тройника и оттуда вытек конденсат.
После этого машина стала раза в два легче заводиться!
IlluminatI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 15:48   #2
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Конденсат в тройнике.

имхо, забился слив конденсата в редукторе. Разбирать, мыть.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 16:04   #3
IlluminatI
 
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Конденсат в тройнике.

Да дело в том, что у меня редуктор стоит практически вверх ногами. Поэтому слив не забиваеться.
IlluminatI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 16:28   #4
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Конденсат в тройнике.

А если редуктор вверх ногами - то как же ты сливаешь конденсат?
Сливное отверстие должно быть внизу. Так во всяком случае гласит монтажная инструкция на ловатовский редуктор.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 16:37   #5
Lazy
 
Адрес: Киев,Троещина;
Сообщений: 304
Машина: vw polo 9N
Длина: 1150мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию Re: Re: Конденсат в тройнике.

Цитата:
Сообщение от IlluminatI
Да дело в том, что у меня редуктор стоит практически вверх ногами. Поэтому слив не забиваеться.
капец!
так поэтому и дренаж не рабатает!
ставь как положено, инженеры-разработчики не глупей установщиков.
Lazy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 16:48   #6
IlluminatI
 
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Конденсат в тройнике.

Откручиваю, переворачиваю, сливаю. Раньше сливалось.
IlluminatI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 16:56   #7
Lambert
 
Lambert
 
Адрес: Київ, Борщагівка
Возраст: 44
Сообщений: 3,108
Машина: ZAZ 1142 903cc 1995
Длина: 2810мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Lambert с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Конденсат в тройнике.

Сними, разбери, помой-почисть, собери, назад поставь так как он должен стоять.
__________________
Horsepower is - how fast you hit the wall. Torque is - how far you take the wall with you
Lambert на форуме   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2008, 18:26   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Конденсат в тройнике.

Вверх ногами - конденсат в движок сливается при работе
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2008, 12:46   #9
IlluminatI
 
Адрес: Україна, Чутове
Сообщений: 146
Машина: Славута 2004р. 1.2 Люкс, ЗНГ
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Конденсат в тройнике.

И это правильно, так-как потом образуеться нагар на клапанах - как при работе на бензине, а это основная проблема работы на газу.
IlluminatI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 17:21   #10
titan-v
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Конденсат в тройнике.

""""Для интереса снял шланг с тройника и оттуда вытек конденсат."""

У товарища,на Таврии, был прогиб шланга перед дозатором,тоже,почему-то,скапливался конденсат,даже чаще чем в редукторе. Устранили прогиб все стало нормально и с редуктора не стал чаще сливать.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.