![]() |
|
Решение бытовых проблем Не вся жизнь в машине. Иногда что-то и дома сделать нужно. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Есть такая ветвь в религии.....
![]() Суть экономии отталкивается от предельной максимальной скорости теплоносителя. А эту скорость нельзя повысить "от схочу". Это и повышенный шум, и сами радиаторы не в состоянии будут конвектировать , без принудительной вентиляторной продувки. Ведь скорость естественного/конвективного потока тоже имеет ограничение...... А значит....при небольшой скорости циркуляции воды можно подобрать такой расход газа, чтобы темп. на выходе жаровой трубы - была практически равна температуре на выходе водяной трубы. Делал лично такой экперимент, замерял термопарой ..... Налицо --- максимальный-тепловой КПД котла. Если в этот момент вас устраивает темп. в комнате... Чуть увеличь силу огня --- и жаровая труба превысит темп. водяной трубы. Чуть уменьши силу огня --- и в комнате будет просто прохладней .... при том-же максимальном КПД. З.Ы. Можно ещё более повысить КПД котла(по схеме выше). Т.Е. добиться того, чтобы тепм. газов из жаровой трубы стала меньше, чем темп. воды на выходе из котла. Это Если установить на выходе жаровой трубы сотовый радиатор. И пропускать через этот радиатор всю воду, которая идёт в обратку котла. Работать схема будет точно. Но будет проблема с бесконечным отводом конденсата из сотового радиатора. Проблема обострится в морозный период...... Последний раз редактировалось kudrik; 02.10.2017 в 10:30. |
![]() |
![]() |