![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
95. Только начал читать ваш пост и сразу подумал за тугой ход коромысла. Так что да, это оно, устраняйте. Например я себе коромысло сделал с концевика сверла, шата нет, посадка плотная, но поверхность полированная, ход легкий, работает как часы не помню 2 или третий год.
__________________
Все сказанное мною нужно воспринимать как ИМХО, а не руководство к действию для достижения гарантированного результата. Делайте только то, что пропустили через свою призму технического сознания. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 144
Машина: ЗАЗ 110307 1.2 газодизель
Длина: 450мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
А вы по какой причине меняли вал коромысла? какие симптомы были? Вчера перебрал редуктор еще раз, появился конденсат, которого не было и это за один день. Вчера перенастроил все заново с винтом хх и чуйкой(как и до этого было), странно, но теперь перестали проседать. сравнил ход коромысла 1 и 2 камер, вроде одинаково. Заметил на новой резинке коромысла 2 камеры два микровдавления, такое ощущение что две пылинки попали и придавило их, разравнял как смог, протер привалочную плоскость и собрал все - может это и было причиной |
|
|
|
|