![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 21мм
|
![]()
Через крышку вылетает-весь стакан мокрый, аж на внутренюю часть колеса какимто образом стекает, мужик подсказал что термостат не открывается,. Ездил в Калиновку, думал что помпа отошла - ток шо снял кожух- сухо. Термостат можно както проверить, и вообще он ли это?
П.с. может ли 1-1,5 л. ОЖ сгорать в баняках за 10-15 мин езды? Подскажите, зима на носу, не знаю за что браться... Последний раз редактировалось Vet; 09.10.2017 в 21:17. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Вінниця
Сообщений: 100
Машина: Tavria 1998
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
__________________
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 21мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 2,533
Машина: Lanos 1.5 2003г.в.
Длина: 23200мкм
Диаметр: 19мм
|
![]() Цитата:
1. Возможна воздушная пробка радиатора. 2. Возможно питание на вентилятор приходит в недостаточном объеме. 3. Возможно засратый радиатор. 4. Возможно клинит термостат. (При этом не факт, что всегда. У меня лично был термостат, который то открывался, то нет. Оказалось в итоге, что он приоткрывался и в один прекрасный день окончательно заклинил.) 5. Возможно не срабатывает датчик вентилятора. По факту - двигатель перегревается и вода выкипает. Затягивать с этим не стоит. P.S. В первую очередь проверь питание вентилятора и сработку датчика. Потом проверь все патрубки - где может течь или подсасывать воздух. Потом термостат. И надейся что за одном из этих трёх этапов найдется проблема ![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Вінниця
Сообщений: 100
Машина: Tavria 1998
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
він не так перевіряється !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
__________________
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Винница
Возраст: 36
Сообщений: 6
Машина: ЗАЗ 968+МеМЗ245
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Щодо вигорання-випаровування ОР в камері згорання - то за машиною стояла б хмара білого туману. Щоб визначити чи ОР йде по великому колу достатньо попробувати нижній патрубок теплий чи холодний та низ радіатора. І при якій тепмературі починаєтся викид назовні?
Була схожа річ, коли залив в систему фальсифікат, при нагріві авто до робочої температури ОР розширялася на об"єм бачка, коли був мінімум в бачку при розширенні йшов перелив і виганяло через пробку, але не кипіла. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#8 | |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 34
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Проварить с термометром его надо, не бросать в кипяток а набрать в кастрюльку холодной воды и погрузить в воду, поставить на плиту и потехоньку греть и наблюдать за температурой когда начнёт открываться и когда откроется полностью |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Винница
Возраст: 40
Сообщений: 1,176
Машина: Славута 1.2
Длина: 1180мкм
Диаметр: 21мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Вінниця
Сообщений: 100
Машина: Tavria 1998
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
правильно так як написано з верху від Serioga
__________________
|
![]() |
0 (0)
![]() |