![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
![]()
Ну так логично, что трубку нужно вертикально изначально ставить. Попробуйте вертикальную трубку нагреть до 150-200гр и снизу подать воду для эксперимента. Думаю вылетит не только пар, но еще и жидкось. Также и у вас на тройнике, в лучшем случае, если хватает температуры и площади.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Казахстан
Сообщений: 50
Машина: VW JETTA-1 солекс-2108 V-1.8 гбо-1 ловато , врезка
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Похоже простая футорка без гильзы , цитата автора : "Газ при открытии клапана попадает прямо на свечу накаливания испаряется и поступает в двигатель." |
|
![]() |
![]() |