![]() |
|
![]() |
#1 |
пьюк оньяк
|
![]()
НЕ хорошо на ходу фотографировать.
__________________
"Где-то за городом, очень недорого, папа купил автомобиль" (С) Опять... |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Скорость велосипедная, всё было под контролем
![]()
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
На прошлой неделе, неожиданно, пропищав ремнём генератора, замигала, а потом и загорелась лампочка аккумулятора на приборной панели - впервые с момента покупки автомобиля. Слава Богу доехал домой. На следующий день завёл с "прикурки" от Пыжика авто и сразу погнал на СТО, благо рядом. Но не доехал метров 200 - заглохла, почти все лампочки панели загорелись тусклым светом. Дотолкал до СТО уже пешком. В бокс машину затолкали СТО-шники.
Ясное дело что 99% вероятность - генератор. Я грешил на щётки генератора, износились или разрушились, и уже купил новую "шайбу" со щётками. Разбор генератора на СТО показал что щётки годные, накрылся центральный, вращающийся элемент - ротор генератора. Созвон с СТО. Уже было заказал его за 1 700 грн. и "шайбу" со щётками за 300 грн., оригинальные, но СТО-шники посоветовали не жлобиться и купить новый, не ставя эксперименты. Новое, есть новое. А тут меняя что-то внутри, нет гарантии что что-то в последствии не откажет и не запорет всю деталь. И снова - ремонт. Неоригинальный стОил 3000 грн., оригинальный 3 955 грн. В итоге был выбран и заказан оригинальный - Хюндай. Приехал в течении 1 дня. В итоге установлен новый на СТО за 300 грн. Любимый Акцент снова в строю после суточного отдыха на СТО. Заодно, вчера, перед зимним сезоном проверил схождение колёс - 250 грн. Помыл, блеск!
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться Последний раз редактировалось Omega; 25.10.2017 в 14:22. Причина: Добавил фото |
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
С первыми холодами и началом активного использования отопителя салона, понял, что греет он плохо. Особенно осознавал это после каждой поездки на Пежо – там в салоне можно сделать сауну. Понимая что в салоне Акцента должна быть, пусть не сауна, но гораздо теплее, начал прокладывать путь к очистке отопителя салона.
Теоретически вооружившись просмотром возможных вариантов мойки радиатора отопителя из интернета – промывка без снятия панели приборов и со снятием панели приборов, в т.ч. были уникальные видео в отрезанием патрубков отопителя в салоне, а потом соединяя её с системой охлаждения двигателя путём соединения резиновыми патрубками на хомутах. В общем было на что посмотреть. Из промывочных материалов были магазинные средства типа Хай-Гир, Винс, и народные, типа кока-колы, молочная сыворотки, лимонной кислоты. Был выбран оптимальный вариант, как по мне – промывка системы отопления салона раствором лимонной кислоты без снятия отопителя с помощью подручных средств и механической человеческой силы. Почему лимонная кислота? Да потому что пользуюсь ею постоянно для чистки накипи в электрочайнике дома и ей верю. Эффект очистки почти моментальный. Проверено многократно. Было куплено для реализации затеи: - лимонная кислота 150 г; - хорошая изолента 3М (эластичная и тонкая); - садовый шланг 20 мм в диаметре и 3 м в длину; - концентрат антифриза 2,5 л; - дистиллированная вода 5 л; - две пустые 2л пластиковые бутылки. - воронка для заливки жидкостей. Было в налички – электрочайник, тазы, тряпки. Суббота, утро. Материалы для реализации затеи уже в багажнике. Здравствуй, гараж, бойся, отопитель салона! С осознанием того что с чистыми руками я из гаража не выйду, приступил к работе. Подставил таз под слив старого антифриза с нижнего патрубка радиатора, разжал боковыми плоскогубцами хомут патрубка и сдёрнул - полилось… С ямы, залез под машину, нашёл патрубки на отопитель, и теми же боковыми плоскогубцами аккуратно отодвинул хомуты на патрубки - дальше от места зажима трубок отопителя. Трубки не снялись легко – закисли от возраста. Ведь 10 лет и 250 000 км их не тревожили. Аккуратно поддевая плоской отвёрткой края патрубка сдёргиваю один и второй. Получилось! И патрубки уцелели. Остатки антифриза стекают в таз разбрызгиваясь с рулевой рейки, в т.ч. и на меня. Система охлаждения пустая. Можно приступать к работе. Садовый шланг разрезал пополам и подсоединил к концам трубок отопителя салона и вывел шланги наружу для удобства прокачки. Предварительно попытался продуть отопитель салона подув в шланги поочередно – очень плохо продувался он, движения воздуха почти не было. Значит диагноз поставлен был правильно – закис внутри отопитель салона. Понеслась промывка! Залил в чайник более 1,5 л дистиллированной воды, добавил 100 г лимонной кислоты и закипятил. «Зелье» готово! Одну 2 л бутылку хорошо примотал изолентой к одному краю шланга и смял её выпустив из неё воздух, положил на крышку двигателя. Во вторую 2 л бутылку через вороток залил промывочное «зелье» (важно - одеть нужно тряпчаные перчатки и брать горячие бутылки через тряпку, чтобы не обжечься). Хорошо приматываю бутылку с горячим «зельем» изолентой к другому краю шланга. Начинаем процесс! Выжимаем «зелье» из бутылки в отопитель салона. Часть «зелья» возвращается во вторую пустую бутылку, уже окрашенная в грязь из отопителя. Поочерёдно жмём бутылки – гоняем «зелье» в отопителе салона. Учитываем тот факт что бутылки под. действием тепла уменьшаются в размере и литраже. Откисание грязи происходит на глазах. «Зелье» становится всё грязнее и грязнее. Для лучшего эффекта сливам грязное «зелье» в таз. Варим новое. Залито в чайник 1 л дистиллированной воды и добавлено ещё 50 г лимонной кислоты, закипячено. Повторяем курс очистки. Грязное «зелье» и во второй раз. Процедура мойки занимает по 15-20 минут каждая. Слил всё с отопителя исо шлангов в таз. Залил 1 л дистиллированной воды в отопитель через шланги чтобы промыть его. Всё, мойка окончена. Отопитель продувается через шланги прекрасно – он чистый! Далее одел патрубок на радиатор и зажал хомутом и начал заливать новый антифриз в заливную горловину радиатора через воронку (разведенный концентрат с дистиллированной водой). Следим за тем, чтобы антифриз заполнил отопитель. Далее, из-под машины, с ямы, снимаем один промывочный шланг и одеваем патрубок отопителя, зажав его потом хомутом, и так же поступаем со вторым патрубком отопителя. Я весь в антифризе – прекрасно. Промывочные шланги в сторону. Заливаем чрез воронку антифриз до полного. Заливаем по уроню антифриз в расширительный бачок. Закрываем кришку радиатора и бачка. Всё – дело сделано. Завёл машину, прогрел, отопитель заработал, тёплый воздух пошёл. Но через некоторое время подул холодный. Пробка из воздуха. Заглушил, долил антифриз в радиатор снова до верхнего уровня. Снова завёл, прогазовал нормально. Тёплый воздух снова подул. Прощупал патрубки, подождал пока антифриз пойдёт на большой круг, на радиатор - двигатель полностью прогрелся. В салоне стало жарко. Есть! Получилось! Результат достигнут! С чувством полного удовлетворения начал отмывать руки от грязи и собираться домой. После основательного проезда стало ясно, чтобы было тепло и комфортно в салоне, не нужно уровень отопителя выставлять на максимум – тепла хватает и на меньшем значении. Класс! П.с. Буду встречать холодную осень, а далее и зиму во всеоружии. Топка в порядке!
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Замена фильтра салона, JC Premium, 96 грн.
Погода тёплая, как для ноября. Скорее всего покатаю ещё недельку летние шины.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Суровое переобувание шин в 185/70 R14 до весны. Машина поехала тяжелее, но мягче.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Поеду сегодня на диагностику ходовой вечером. Скорее всего ШРУС левый наружный накрывается... Ямы, годы и пробег.
__________________
Обладать всем, значит ничем не наслаждаться |
|
![]() |