![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: Была ли вода в салоне? | |||
| Была - нету (вылечил) |
|
33 | 17.93% |
| Была - так и есть (не вылечил) |
|
60 | 32.61% |
| Не было |
|
91 | 49.46% |
| Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
|
Короче, моя потеющая боковина успешно вылечена заменой радиатора
![]() Попутно, устранил писк моторчика, установив лузаровский на подшипниках. Родному смазка помогает аж на пару месяцев, поэтому трудоемкость снятия-установки победила жабу. И заглянул в кран печки, запилил полезный тюнинг: ![]() На заслонке (зеленая) полукруглым надфилем пропилил глубокую узкую канавку (отмечена красным) с целью более плавной регулировки. Только нужно аккуратно, не пропилить лишнего, чтобы заслонка полностью закрывала отверстие. Кстати, Василий_7, если не ошибаюсь, у тебя точно такой же радиатор, как и у меня с завода стоит, на нем еще никаких опознавательных знаков нету на видимой боковине, только бумажка когда-то была невзрачная. ![]() Так вот, я тоже слышал, что так как заводской радиатор не греет больше никакой и боялся потерять те крохи тепла. Оказалось, у меня в славуте конца 2008 года с конвейера стояло таке собі. Пластины редкие, завихрителей в трубках нету... ![]() Справа - старый "Зліт made in ukraina", слева китайский LSA, который греет лучше родного. Завихрители есть. Вот сколько он проживет - другой вопрос, посмотрим, но жару обеспечивает. Последний раз редактировалось Noise; 18.10.2017 в 19:10. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
А звідки знаєш що він з макаронами в трубках?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
|
Посвітив ліхтариком. У новому стирчать, у старому ні. Може вони там і є десь глибоко запхані, але в патрубок видно тільки отвори трубок теплообмінника, і ніяких "макарон". Може буде вільний час, то розчеканю заводський радіатор, гляну детальніше.
Не уявляю, куди ще сильніше гріти, торпеду ж розплавить. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
Перекинул трос регулятора тепла на заслонки Да, у меня такой же. По фото вроде как "редкость" пластин одинаковая... Цитата:
Катаюсь на холодной сварке
__________________
Все больше людей думают, что они думают... Последний раз редактировалось Василий_7; 19.10.2017 в 08:28. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
|
Машина нужна каждый день, решил не затевать эпопею с оподшипникованием вручную. Да и якорь уже сильно сточен был, когда я лазил смазывать несколькими месяцами ранее. Старый будет в запасе.
Открыл фото графическим редактором, посчитал частоту пластин, получается у LSA гуще процентов на 10-15. И поролона на заводском нету. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
CrowHunter
|
Ну что тут сказать, смазка там должна быть жидкая - пропитывается фетр вокруг втулки который. На год-два хватает. Втулки из пористой бронзы, смазка от фетра проникает к валу. В москвичах дорабатывали моторчик - в крышках сверлили отверстия напротив фетра, в отверстия вставляли трубочки от "детской" капельницы - они тоньше, трубочки выводили наверх, сверлили под них отверстия в торпеде. Главное условие - герметично вставленые в крышки моторчика, без провисания закреплены и вход трубочки выше моторчика. В трубочку раз в год шприцем загонялось индустриальное масло (веретенка), затем отверстие заглушали пробочкой. Моторчик становился "вечным"
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|