ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

Результаты опроса: Была ли вода в салоне?
Была - нету (вылечил) 33 17.93%
Была - так и есть (не вылечил) 60 32.61%
Не было 91 49.46%
Голосовавшие: 184. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2017, 19:06   #1
Noise
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Короче, моя потеющая боковина успешно вылечена заменой радиатора

Попутно, устранил писк моторчика, установив лузаровский на подшипниках. Родному смазка помогает аж на пару месяцев, поэтому трудоемкость снятия-установки победила жабу.

И заглянул в кран печки, запилил полезный тюнинг:



На заслонке (зеленая) полукруглым надфилем пропилил глубокую узкую канавку (отмечена красным) с целью более плавной регулировки. Только нужно аккуратно, не пропилить лишнего, чтобы заслонка полностью закрывала отверстие.

Кстати, Василий_7, если не ошибаюсь, у тебя точно такой же радиатор, как и у меня с завода стоит, на нем еще никаких опознавательных знаков нету на видимой боковине, только бумажка когда-то была невзрачная.



Так вот, я тоже слышал, что так как заводской радиатор не греет больше никакой и боялся потерять те крохи тепла. Оказалось, у меня в славуте конца 2008 года с конвейера стояло таке собі. Пластины редкие, завихрителей в трубках нету...



Справа - старый "Зліт made in ukraina", слева китайский LSA, который греет лучше родного. Завихрители есть. Вот сколько он проживет - другой вопрос, посмотрим, но жару обеспечивает.

Последний раз редактировалось Noise; 18.10.2017 в 19:10.
Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 21:17   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Noise Посмотреть сообщение
Так вот, я тоже слышал, что так как заводской радиатор не греет больше никакой и боялся потерять те крохи тепла.
Заводський, то ще за часів СРСР ставили радіатор ДААЗ, то ті гріли, потім їх почали клепати всі кому не лінь.
Цитата:
Сообщение от Noise Посмотреть сообщение
Справа - старый "Зліт made in ukraina", слева китайский LSA, который греет лучше родного. Завихрители есть. Вот сколько он проживет - другой вопрос, посмотрим, но жару обеспечивает.
А звідки знаєш що він з макаронами в трубках?
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 22:47   #3
Noise
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
А звідки знаєш що він з макаронами в трубках?
Посвітив ліхтариком. У новому стирчать, у старому ні. Може вони там і є десь глибоко запхані, але в патрубок видно тільки отвори трубок теплообмінника, і ніяких "макарон". Може буде вільний час, то розчеканю заводський радіатор, гляну детальніше.

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Заводський, то ще за часів СРСР ставили радіатор ДААЗ, то ті гріли
Не уявляю, куди ще сильніше гріти, торпеду ж розплавить.
Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 08:25   #4
Василий_7
 
Василий_7
 
Адрес: Харьковская область
Возраст: 40
Сообщений: 2,108
Машина: 1103 Славута 2004 г.в. 1,2S + ГБО(врезка в 1 камеру) МПСЗ Secu-3 micr
Длина: 7650мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Noise Посмотреть сообщение
Короче, моя потеющая боковина успешно вылечена заменой радиатора

Попутно, устранил писк моторчика, установив лузаровский на подшипниках. Родному смазка помогает аж на пару месяцев, поэтому трудоемкость снятия-установки победила жабу.

И заглянул в кран печки, запилил полезный тюнинг:



На заслонке (зеленая) полукруглым надфилем пропилил глубокую узкую канавку (отмечена красным) с целью более плавной регулировки. Только нужно аккуратно, не пропилить лишнего, чтобы заслонка полностью закрывала отверстие.

Кстати, Василий_7, если не ошибаюсь, у тебя точно такой же радиатор, как и у меня с завода стоит, на нем еще никаких опознавательных знаков нету на видимой боковине, только бумажка когда-то была невзрачная.



Так вот, я тоже слышал, что так как заводской радиатор не греет больше никакой и боялся потерять те крохи тепла. Оказалось, у меня в славуте конца 2008 года с конвейера стояло таке собі. Пластины редкие, завихрителей в трубках нету...



Справа - старый "Зліт made in ukraina", слева китайский LSA, который греет лучше родного. Завихрители есть. Вот сколько он проживет - другой вопрос, посмотрим, но жару обеспечивает.
Я поступил более бюджетно-) Установил подшипники в родной мотор вместо втулок
Перекинул трос регулятора тепла на заслонки
Да, у меня такой же. По фото вроде как "редкость" пластин одинаковая...

Цитата:
Сообщение от Noise Посмотреть сообщение
Посвітив ліхтариком. У новому стирчать, у старому ні. Може вони там і є десь глибоко запхані, але в патрубок видно тільки отвори трубок теплообмінника, і ніяких "макарон". Може буде вільний час, то розчеканю заводський радіатор, гляну детальніше.
...
В старом тоже есть, просто вставлены они с другой стороны (со стороны глухого бачка), со стороны патрубков наружу не торчат.

Катаюсь на холодной сварке
__________________
Все больше людей думают, что они думают...

Последний раз редактировалось Василий_7; 19.10.2017 в 08:28.
Василий_7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 10:35   #5
Noise
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 41
Сообщений: 110
Машина: Slavuta 1.3si
Длина: 1900мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
Установил подшипники в родной мотор вместо втулок
Машина нужна каждый день, решил не затевать эпопею с оподшипникованием вручную. Да и якорь уже сильно сточен был, когда я лазил смазывать несколькими месяцами ранее. Старый будет в запасе.

Цитата:
Сообщение от Василий_7 Посмотреть сообщение
По фото вроде как "редкость" пластин одинаковая...
Открыл фото графическим редактором, посчитал частоту пластин, получается у LSA гуще процентов на 10-15. И поролона на заводском нету.
Noise вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2017, 17:16   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Noise Посмотреть сообщение
Родному смазка помогает аж на пару месяцев, поэтому трудоемкость снятия-установки победила жабу.
Ну что тут сказать, смазка там должна быть жидкая - пропитывается фетр вокруг втулки который. На год-два хватает. Втулки из пористой бронзы, смазка от фетра проникает к валу. В москвичах дорабатывали моторчик - в крышках сверлили отверстия напротив фетра, в отверстия вставляли трубочки от "детской" капельницы - они тоньше, трубочки выводили наверх, сверлили под них отверстия в торпеде. Главное условие - герметично вставленые в крышки моторчика, без провисания закреплены и вход трубочки выше моторчика. В трубочку раз в год шприцем загонялось индустриальное масло (веретенка), затем отверстие заглушали пробочкой. Моторчик становился "вечным"
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.